АО «Молочный комбинат Благовещенский» запустил благотворительную инициативу, направленную на поддержку редких видов животных Амурской области. В качестве символа первого этапа кампании, который продлится до 2020 года и будет проходить на территории всего Дальневосточного федерального округа, был выбран амурский тигр. 95% популяции амурского тигра, или 580-600 особей, обитает в России. Партнером первого этапа социального проекта выступила автономная некоммерческая организация «Центр «Амурский тигр», созданная Русским географическим обществом по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина. Проект благовещенского молочного комбината соответствует принципам национальной Стратегии сохранения амурского тигра, принятой в России в 2010 году.

На упаковках молока под брендом «Амурское раздолье» размещается социальная реклама в поддержку Центра «Амурский тигр» с изображением хищника и призывом не оставаться равнодушными и помочь сохранить животных, внесенных в Красную книгу Амурской области. С каждой проданной упаковки АО «Молочный комбинат Благовещенский» перечисляет средства на охрану популяции тигров. Для участия в проекте была выбрана упаковка Tetra Gemina® Aseptic Square объемом 750 мл, а сама компания Tetra Pak®, ведущий мировой производитель технологических и упаковочных решений для продуктов питания, установила на АО «Молочный комбинат Благовещенский» высокопроизводительную линию Tetra Pak® A3/Flex для розлива ультрапастеризованного молока. Купить молоко с социальной рекламой на упаковке и таким образом внести свой вклад в сохранение популяции этих редких животных можно в розничных сетях дальневосточного федерального округа.

В дальнейшем АО «Молочный комбинат Благовещенский» планирует развивать проект и направлять благотворительные средства с продаж своей продукции на сохранение и других животных, находящихся в Красной книге региона.

«Благовещенский молочный комбинат стал первым на Дальнем Востоке предприятием, которому удалость вывести на рынок продукт с таким серьезным социальным призывом. Быть в чем-то первыми — это всегда большая ответственность, поэтому нам очень важна поддержка наших партнеров, без которых реализация кампании была бы невозможна. Надеюсь, вместе нам удастся не только обратить внимание общества на проблему сокращения популяции животных, занесенных в Красную книгу, но и в целом стимулировать рост социальной и общественной активности, вдохновить людей ответственно относиться к дикой природе, быть добрее и гуманнее», — говорит Татьяна Александровна Дедюля, специалист по маркетингу АО «Молочный комбинат Благовещенский».

«Недавно в Амурской области в дикую природу выпустили двух тигров — Павлика и Елену. Мы рассчитываем, что две молодые особи создадут единую популяцию вместе с уже обитающими в соседней Еврейской автономной области хищниками и помогут восставить здесь тот природный комплекс, который был раньше, — комментирует генеральный директор Центра «Амурский тигр» Сергей Арамилев. — Совместный проект с Благовещенским молочным комбинатом поможет нам донести до людей идею уважения и любви к новым соседям и природе в целом. Группировка тигра в Амурской области пока немногочисленная, ей есть куда расти и ее благополучие во многом зависит именно от местного населения».

***

Tetra Pak — мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем безопасные, инновационные и экологичные продукты для миллионов людей в более чем 160 странах. Свыше 25 000 сотрудников работают в компании по всему миру.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.