Хорошее настроение, естественная атмосфера, приятная мелодия, освежающий вкус лимона и марокканской мяты, а также яблока и зеленого чая — вот с чем ассоциируется новинка от «Балтики».

В телевизионной рекламе Barley Bros приглашает заглянуть в солнечный лофт на обед к друзьям. Они понимают друг друга без слов, а каждое их движение настолько слажено и натурально, что напоминает танец. Такое возможно только в компании близких по духу людей — тогда общение протекает естественно.

По сюжету, дополняет приятный обед новый Barley Bros, который не имеет аналогов в мире. Он сварен из отборного ячменя c добавлением фруктовых соков без сахара, подсластителей и консервантов и является отличной альтернативой для всех, кто ищет безалкогольные напитки с натуральным составом и открыт ярким впечатлениям.

Идея креативного ролика была разработана совместно с агентством TBWA Dusseldorf.

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Напиток Barley Bros получается естественно, как общение в кругу хороших друзей — именно эта идея заложена в новом ролике. В видео мы постарались передать расслабленную атмосферу и радость встречи: так появились плавные движения, ритмичная музыка и много солнечного света. Всё это — настроение сочного и освежающего Barley Bros, который выходит на рынок к лету и будет помогать утолять жажду естественно».

Barley Bros был разработан в научно-исследовательской лаборатории Carlsberg в Дании и производится на заводе компании «Балтика» в Санкт-Петербурге. С мая в торговых точках по всей стране напиток представлен в стеклянной бутылке 440 мл в двух освежающих вариантах: лимон и марокканская мята, яблоко и зеленый чай.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.