Пока отправить посылку можно только из трёх отделений, а забрать — по всей России через пункты PickPoint, рассказали в Shiptor.
«Сбербанк», логистическая платформа Shiptor и сеть постаматов PickPoint запустили сервис «Сберлогистика», с помощью которого можно отправлять посылки из отделений банка. Об этом сообщили в Shiptor.
В «Сбербанке» подтвердили, что запустили пилотный проект по приёму и выдаче посылок в трёх своих отделениях в Москве. Партнёрами проекта стали Shiptor и PickPoint. По итогам тестирования банк решит вопрос о масштабировании сервиса.
На сайте Shiptor говорилось, что в отделении оператор «Сберлогистики» поможет с упаковкой груза, верифицирует отправителя по номеру телефона и сформирует заказ. Отследить отправление можно на сайте или в приложении Shiptor (доступно в App Store и Google Play).
Срок доставки — от одного дня, не считая дня отправки. Забрать отправление можно в пункте самовывоза или постамате PickPoint по всей России.
Пока отправить посылку можно только из трёх московских отделений «Сбербанка» — на Марксистской улице, Петровском бульваре и Старокачаловской улице. Когда к сервису подключат другие отделения, в компании не уточнили.
«Сбербанк» объявил о планах протестировать логистические сервисы для компаний и физлиц в конце мая 2019 года. Тогда же банк рассказал о создании компании «Сберлогистика».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail