Увеличение продаж водки в малой таре — один из факторов роста всего водочного сегмента в России. Самым быстрорастущим водочным брендом признана «Талка» (марка группы «Руст»), рост которой обеспечили небольшие, по 100 мл, упаковки, пишут «Ведомости» со ссылкой на рейтинг отраслевого журнала Drinks International.

Розничные продажи водки за 2018 г., по данным Росалкогольрегулирования, выросли на 7,1% и достигли 71,4 млн дал. На рост показателя повлиял более полный учет в ЕГАИС в 2018 г. в сравнении с 2017 г. В частности, в системе появились продажи алкоголя в сельской местности.

По данным «Nielsen Россия» за год, окончившийся в марте 2019 г., продажи в малой таре выросли на 5% в натуральном и 4% — денежном выражении. Небольшие емкости обеспечивают 23% всех продаж водки, их доля в общих продажах выросла за деловой год, окончившийся в марте 2019 г., на 2%.

«Руст» учел этот тренд и оснастил предприятия необходимым оборудованием, активно розлив водки в мелкую тару компания развивает с конца 2016 г., говорит её представитель. Тренд заметен не только в России — например, в Польше на мелкую тару приходится значительная доля водочного рынка — и около половины обеспечивает «Руст», заверяет он.

Представитель Beluga Group подтвердил тенденцию. По его словам, в основном небольшие емкости пользуются спросом в сегментах минимальной розничной цены (215-229 руб. за 0,5 л) и эконом (230-269 руб. за 0,5 л). Самая популярная упаковка — 250 мл, порядка 18% продаж, говорит представитель «Татспиртпрома». Кроме водки стремление к мелкой посуде актуально и для коньяка — на тару менее полулитра приходится 25% рынка, рост продаж сопоставим с водкой. Это связано с тем, что покупательная способность снижается, поэтому покупатель переходит либо на более дешевый алкоголь, либо на меньший объем, объясняют в компании.

Популярность небольших упаковок характерна не для одного алкоголя — для всех товаров повседневного спроса, в России это тенденция последних 2-3 лет, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: это позволяет и экономить, и пробовать больше новинок, и потреблять на ходу. Есть и еще одна причина, считает он: тренд на здоровый образ жизни побуждает людей контролировать и размер порции, и ее калорийность, и содержание белков, жиров и углеводов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.