Такую задачу перед агентством Pavlov’s Design поставил клиент — компания «Русский мороз», выпускающая пельмени в среднем ценовом сегменте под торговой маркой «Рязанские». Времена меняются и продукт должен соответствовать ожиданиям потребителей.

Сейчас производство пельменей совсем не такое, как было раньше. Пельмени сегодня — это современный продукт хорошего качества. Эту мысль было необходимо донести до более молодой аудитории посредством обновленной упаковки.

Pavlov’s Design предложили такое позиционирование — традиции из провинции. В его рамках пельмени «Рязанские» воспринимаются как «свои». При этом сама Рязань изображена не шаблонно, а как современная провинция, богатая на таланты и угощения.

Дизайнеры решили, долой пластиковые стоковые картинки и вылизанный дизайн. Нам нужны: родные просторы, натуральные продукты, живые фотографии и иллюстрации. Все только натуральное и эмоционально наполненное.

Почему это хорошо и актуально, почему это работает?

Потому что связанно с развитием брендов регионов и страны. Многие сейчас заняты поиском своей идентичности. Возрос интерес к местным производителям и Рязань не исключение. Рязанские продукты — часть бренда города.

Обновляя бренд пельменей Рязанских, агентство делало ставку на местность и провинциальность. То, что обычно хотят скрыть, в агентстве сделали главным достоинством бренда. Получился такой крафтовый местный продукт. Традиции из провинции.

Актуальный яркий дизайн в крафтовом стиле «лофт кафе» решает задачу отстройки на полке от конкурентов, но вместе с тем не отрицает «корней» продукта и традиций места его производства. Шрифт, имитирующий рукописный, передает ощущение заботы и тепла ручного труда. Добавляют упаковке своеобразия и минималистичные иллюстрации-почеркушки в совокупности с пиктограммами и фотографиями пельменей.

На оборотной стороне упаковки: душевный текст о Рязани, штрих-код в виде узнаваемых очертаний города, рисунки животных, а также фото родных полей — все это создает ощущение теплоты и доверия.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.