Выделение и размещение перед остальными наименованиями алкогольной продукции в винных картах и меню ресторанов наименований российских вин приведет к росту их продаж и развитию отечественной винодельческой отрасли, сообщили RNS в пресс-службе группы компаний «Абрау-Дюрсо» со ссылкой на ее президента Павла Титова.

«Мы всегда благодарны за поддержку российского виноделия. Это приведет к росту продаж и развитию отрасли. Но в то же время я придерживаюсь мнения, что методы продвижения не должны быть насильственными, а сугубо рыночными. То есть следует стимулировать спрос на российское вино как категорию, например, создав госпрограмму, нацеленную на укрепление бренда «российское вино». Считаю, что это будет более эффективно, чем любого рода форсированные меры», — сказал Титов.

В «Фанагории» также поддержали инициативу. По мнению руководителя отдела продаж в секторе HORECA АПФ «Фанагория» Елены Родик, выделение отечественных вин в меню позволит популяризировать их среди российских потребителей.

«Фанагория» поддерживает такую инициативу, ведь до сих пор, к сожалению, о российском вине знают и более-менее занимаются им только южные регионы страны и «прогрессивные» в этом плане Москва и СПб. В остальных регионах, включая крупные города, нужно активно знакомить потребителей с брендами российских вин, да и с самим понятием «российское вино». Поэтому такое отдельное размещение странички российских вин в меню (винных картах) должно привести пусть не к увеличению продаж, но к получению потребителем знания о нашем продукте — российском вине», — сообщила RNS представитель компании.

Ранее сообщалось, что вице-премьер Алексей Гордеев поручил проработать возможность выделять и размещать перед остальными наименованиями алкогольной продукции наименования российских вин в меню ресторанов. О результатах поручено доложить в правительство до 18 июля 2019 года.

В пресс-службе Минсельхоза заявили, что министерство поддерживает данные предложения и готово проработать их с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и профильными общественными организациями. В Минпромторге сообщили, что в министерство данное поручение пока не поступало.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.