Молочная линейка компании Danone «Смешарики» появилась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма.
Проект развивался и со временем вышел новый научно-познавательный мультфильм «Смешарики Пин Код», рассчитанный на более взрослую аудиторию, который рассказывает о различных явлениях окружающего мира, космоса, знакомит с интересными научными фактами в увлекательной и доступной форме. В связи с этим компанией Danone было принято решение обновить всю линейку продукции «Смешарики» и адаптировать ее под более взрослую аудиторию детей от 7 лет.
В агентстве разработали дизайн упаковки для всей линейки «Смешарики Пин Код», который объединяет различные продукты в единую визуальную концепцию, создавая целостную, но в тоже время гибкую дизайн-систему. За основу была взята идея путешествий и приключений в космосе, придуманы названия для каждого продукта, соответствующие концепции мультфильма — Шоколайдер, Клубнириус, Альфа-Ванилла и др., в пару к ним были разработаны «космические» изображения вкусов продукта, иллюстрирующие название, а также придуманы и проиллюстрированы развивающие задачи и ребусы на обороте пачек.
В 2019 году активные, любознательные и энергичные герои продуктов «Смешарики» предстали перед потребителем на обновленной упаковке во всех магазинах страны.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail