Темпы роста продаж мороженого в июне в Москве и в целом по России заметно обогнали тот же месяц прошлого года из-за аномальной жары, из шести крупнейших городов РФ самым дорогим оно стало в Санкт-Петербурге, а в Москве наиболее популярным остается пломбир в стаканчике, рассказал РИА Новости эксперт и говорится в исследовании компании «Эвотор».

Май, а затем и июнь в 2019 году в Москве и на большей части России запомнятся как месяцы температурных рекордов и сильной жары. Аналитики производителя онлайн-касс «Эвотор» (часть экосистемы Сбербанка) сравнили продажи мороженого в розничных магазинах и кафе в связи с аномально жаркой погодой. Для анализа использовались данные с более чем 150 тысяч смарт-терминалов «Эвотор», расположенных в торговых точках во всех городах России.

По данным аналитиков, продажи мороженого в Москве в денежном выражении в июне 2018 года выросли по сравнению с маем 2018 года на 11%, а в июне 2019 года по сравнению с маем 2019 года — на 46%. По России рост в июне 2018 года по сравнению с предыдущим месяцем составил 38%, а в июне 2019 года — 52%.

Дневная температура в Москве в течение третьей декады мая около семи дней превышала отметку 25 градусов Цельсия, а в конце месяца достигала 28-29 градусов, следует из данных на gismeteo.ru. В июне температурный фон стал еще жестче: за неполный месяц более 15 раз фиксировалась температура выше 25 градусов, в том числе выше 29 градусов — семь раз, дождей было крайне мало. В городе объявлялся «оранжевый» уровень погодной опасности.

«Обычно в день Москва съедает 200 тонн в среднем за год. Как показывает практика, в такие жаркие дни продажи обычно увеличиваются от двух до четырех раз, практика показывает. Летом пользуется спросом пломбир в вафельном стаканчике (до 15% жирности), который занимает до 35% в объемах продаж», — сказал РИА Новости гендиректор Союза мороженщиков России Геннадий Яшин. Он добавил, что почти все мороженое — российского производства, на долю импортного приходится не более 1-2%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.