Перед дизайнерами стояла задача обновить серию упаковок батончиков «Виталад» компании «Линфас» — продукта в низком ценовом сегменте, который потребители знают и любят за вкус и качество. Продукт существовал на рынке уже долгое время и выглядел на полке уже не так современно. Поэтому необходимо было визуальное обновление с учетом сохранения узнаваемости для существующей аудитории: школьников, взрослых, следящих за здоровьем, и бабушек, покупающих для внуков полезные сладости. Также продукт должен был сохранить свою нишу и ценовой сегмент.
Специалисты студии отталкивались от уже существующего дизайна упаковки, но постарались его осовременить, сделать более чистым, лаконичным и в то же время выразительным. Особое внимание было уделено фудзоне, она сделана максимально привлекательно и натурально.
В целом графика стала более нежной и «текучей», а шрифт для написания обозначения вкуса — мягким и сдержанным. Левая часть зоны упаковки также отвечает за цвет глазури (белый или шоколадный), но теперь диагональ по центру упаковки стала более плавной, волнистой, чтобы подчеркнуть структуру глазури. Дизайнеры также обновили логотип, сделав обводку более яркой и положив на буквы слои тени, за счет чего он стал выглядеть четким и объемным.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail