Перед дизайнерами стояла задача обновить серию упаковок батончиков «Виталад» компании «Линфас» — продукта в низком ценовом сегменте, который потребители знают и любят за вкус и качество. Продукт существовал на рынке уже долгое время и выглядел на полке уже не так современно. Поэтому необходимо было визуальное обновление с учетом сохранения узнаваемости для существующей аудитории: школьников, взрослых, следящих за здоровьем, и бабушек, покупающих для внуков полезные сладости. Также продукт должен был сохранить свою нишу и ценовой сегмент.

Специалисты студии отталкивались от уже существующего дизайна упаковки, но постарались его осовременить, сделать более чистым, лаконичным и в то же время выразительным. Особое внимание было уделено фудзоне, она сделана максимально привлекательно и натурально.

В целом графика стала более нежной и «текучей», а шрифт для написания обозначения вкуса — мягким и сдержанным. Левая часть зоны упаковки также отвечает за цвет глазури (белый или шоколадный), но теперь диагональ по центру упаковки стала более плавной, волнистой, чтобы подчеркнуть структуру глазури. Дизайнеры также обновили логотип, сделав обводку более яркой и положив на буквы слои тени, за счет чего он стал выглядеть четким и объемным.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.