Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — оператор маркировки в РФ — запускает единую платформу для работы с производителями оборудования для маркировки, сообщил ТАСС замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.

«Создание единой платформы облегчит выбор оборудования и сократит сроки проведения работ по его наладке у компаний, готовящихся к маркировке», — сказал он.

По словам Юсупова, в настоящее время многие компании предоставляют услуги, связанные с подготовкой производителей, импортеров и ритейла к работе с цифровыми кодами, но каждая из них работает по собственным методикам и правилам. «Созданная ЦРПТ платформа, введет эталонные методики тестирований по нанесению кодов и их считыванию для производств разного размера, розницы и логистик», — пояснил он.

В пресс-службе ЦРПТ отметили, что пул партнеров «Честного знака», состоящий из производителей кассового оборудования, операторов фискальных данных, разработчиков ПО и интеграторов уже насчитывает более 100 участников, среди которых Трекмарк, ВКО СИМВОЛ, ОКТО, Меридиан и другие. Операционный директор ТрекМарк Сергей Протасов отметил, что утверждение единых правил ускорит внедрение технологий и решений на площадках производителей и сделает процесс прозрачней для всех участников рынка.

Его поддержал гендиректор компании ОКТО Виктор Аксенов. «Платформа для партнеров «Честного знака» открывает доступ к дорожной карте системы маркировки, позволяя интеграторам создавать решения для рынка на много лет вперед. ЦРПТ активно работает с поставщиками оборудования и программного обеспечения над инновационными решениями, которые делают систему удобнее и доступнее как для производителей, так и для конечных потребителей», — сказал он.

В свою очередь, в «Меридиане» выразили уверенность, что опыт компании, основанный на значительном количестве проведенных опытно-изыскательских работ по маркировке, позволит внести свой вклад в проект. «Мы разделяем общую цель, заключающуюся в том, чтобы дать производителям возможность выбрать наиболее оптимальную технологию и состав оборудования, сокращающий их затраты и сроки внедрения решений», — дополнил заместитель коммерческого директора Меридиан Евгений Гальцев,

В России идут добровольные эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной маркировке подлежат 10 товарных групп: табак, духи, обувь, шины и пневматические покрышки, фотокамеры и лампы-вспышки, а также пять групп изделий легкой промышленности. Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.

Планируется, что к 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживаемости товаров. ЦРПТ занимается разработкой системы сплошной цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России в форме государственно-частного партнерства.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.