Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что флагманские бренды «Русский Стандарт Platinum» и Żubrówka Bison Grass удостоены высшей награды — «Двойного золота» — на 24-ом престижном международном конкурсе International Spirits Challenge.

По итогам слепой дегустации свыше 120 ведущих мировых брендов авторитетное жюри из более чем 50 опытных профессионалов признало «Русский Стандарт Platinum» и Żubrówka Bison Grass лучшими брендами в категории.

«Двойное золото» присуждается на конкурсе впервые и является важным достижением для брендов — очередным показателем их непревзойденного качества и изысканного вкуса.

Более того, второй год подряд «Русский Стандарт Original» завоевывает золотую медаль за высокое качество и вкусовые характеристики, а «Русский Стандарт Gold» и Żubrówka Biała получают серебряную медаль за «превосходный вкус» и «мягкость».

International Spirits Challenge (ISC) — наиболее авторитетный и влиятельный конкурс спиртных напитков в мире. Конкурс основан на строгом и независимом судейском отборе лучших брендов, который служит для поощрения высокого уровня качества спиртных напитков, участвующих в конкурсе каждый год. Более чем 1700 заявок из почти 70 стран мира делают ISC по-настоящему глобальным соревнованием, признанным ведущими мировыми производителями спиртных напитков как международный стандарт качества.

Ранее в этом году премиальный бренд «Русский Стандарт Original» завоевал золотую медаль, медаль финалиста и звание «Лучший продукт в своем ценовом сегменте» в категории «Водка» на международном дегустационном конкурсе Ultimate Beverage Challenge 2019 в Нью-Йорке. Вкусовые качества бренда по достоинству оценили члены жюри — ведущие мировые эксперты, профессиональные дегустаторы, редакторы профильных изданий и представители ресторанного бизнеса.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.