Сеть «Вкусвилл» планирует открытие магазинов в новом формате. Они будут в два раза больше нынешних и на их территории разместятся кафе. Компания уже начала поиск соответствующих помещений, сообщает РБК со ссылкой на источники на рынке коммерческой недвижимости.

По словам одного из брокеров московского рынка недвижимости, компания планирует открыть 10-30 магазинов нового формата. Во «Вкусвилле» уточнили, что концепция пока находится в разработке.

«Это будет сегмент выше среднего, что-то между «Вкусвиллом» и «Азбукой вкуса». В магазине планируется продажа вина и крепкого алкоголя, витрины с рыбой и мясом, кафе с кухней и, возможно, тандыр», — уточнил собеседник издания.

По словам еще одного брокера, это будет аналог «Азбуки вкуса» или AB Daily, другой сравнивает его с «Зеленым Перекрестком», который существовал до 2014 года. Продавать там будут в основном товары собственной торговой марки, но ассортимент будет шире, чем в существующих магазинах компании.

Директор направления стрит-ретейла Knight Frank Виктория Камлюк отмечает, что наличие общепита в новом формате — это плюс. Конкуренция в общепите высокая, но у сети уже есть и опыт работы с арендотателями.

С конца прошлого года «Вкусвилл» активно тестирует новые форматы. Среди них микромаркеты, кулинарии, вендинговые аппараты, которые установлены на всех станциях Московского центрального кольца, киоски в парках. Также ритейлер выработал концепцию доставки продуктов, в рамках которой начал сотрудничать с крупными онлайн-гипермаркетами — Wildberries, «Комусом» и «Утконосом».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.