VERSA — первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов с хештэгом #foodporn, для которого характерны публикации, использующие изысканно сервированные или экзотические блюда и продукты, вид которых вызывает страстное желание их попробовать.
Viewpoint совместно с компанией Danone разработали новый бренд молочных продуктов, который позиционируется как провокационный, дерзкий и премиальный, рассчитанный на современную молодую аудиторию.
В коммуникациях данного бренда доминируют коды дерзости и свободы, игра на провокации и двусмысленности, выражаемые в слоганах, таких как: «Я за безумный микс», «Я люблю пожестче», «Мои фрукты больше», «Я люблю экзотику» и тд.
Линейка продукции представлена ложковыми и питьевыми йогуртами, в составе которых натуральные ингредиенты и рубленные фрукты в необычных сочетаниях вкусов: малина-личи-роза, киви-яблоко-матча, апельсин-ананас-бергамот и много других. Дизайн всей линейки выполнен в черном цвете, который усиливает контраст, сочность и аппетитность продуктовых групп, плюс является достаточно необычным для молочной категории.
Versa — олицетворение красоты и аппетитности еды, своего рода напоминание о том, что еда, помимо всего прочего, еще и настоящее эстетическое удовольствие.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail