Сеть ресторанов Burger King в Швеции представила своим клиентам два новых вегетарианских бургера: Rebel Wopper и Rebel Chicken King — а вместе с ними «меню 50 на 50». Посетители, которые заказывают одно из этих блюд, точно не знают, достанется им растительный оригинал или мясная «копия». Об этом пишет издание Marketing Dive.

На коробке с бургером не указано, какой из двух вариантов блюда получил покупатель. Чтобы узнать правду, клиенты должны воспользоваться приложением Burger King, отсканировать упаковку и сделать свое предположение. Только после этого сервис раскроет тайну.

В Burger King уверены, что в их бургерах котлеты из мяса и растительного заменителя по вкусу практически не отличаются, а «меню 50 на 50» усилит любопытство клиентов. В компании расчитывают, что новая опция простимулирует продажи новых блюд в сети ресторанов фастфуд. Также, благодаря интеграции упаковки с мобильным приложением, шведский Burger King надеется собрать данные о том, понравились ли посетителям Rebel Whopper и Rebel Chicken King.

Ранее сеть KFC в Великобритании решила увеличить число клиентов среди вегетарианцев и добавила в меню своих ресторанов в трех городах свой первый бургер с заменителем мяса. В KFC также поработали над тем, чтобы растительная котлета не отличалась от куриной внешне и по вкусу.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.