Перед студией была поставлена задача переосмыслить и сформулировать логику визуальной коммуникации упаковки высококачественного немецкого кофе, отобразив важную особенность продукта — использование старинного способа производства — медленной обжарки зёрен в барабанном ростере.

Уютные аутентичные европейские кофейни, места встреч старых знакомых, сформировали эмоциональную основу новой внешности продукта.

Инструментами, с помощью которых был раскрыт характер премиального продукта с винтажными нотками, стало лаконичное совмещение сдержанной цветовой палитры с игрой оригинального орнамента, дополненное гравюрой в старинной технике в сочетании с отделкой состаренной медной фольгой.

Изысканные элементы декора, благородные материалы, качественное европейское исполнение и честная достоверная легенда создают для марки ORIGO платформу для новой жизни.

Премиальный немецкий кофе ORIGO был и ранее представлен на рынке Европы, а с обновленной внешностью смог найти своих новых почитателей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.