Отношение к крупам в варочных пакетах на сегодняшний день неоднозначное. С одной стороны, это удобно и быстро, но с другой — потребитель не имеет возможности оценить качество продукта: сорность, наличие дробленых ядер, цвет и запах.

По этой причине люди в основном предпочитают крупу в традиционной упаковке, ведь ее можно пощупать, рассмотреть и самостоятельно оценить качество.

Целевая аудитория — современные городские жители, которые ценят свое время и комфорт, а также стараются питаться с пользой для здоровья. Основным преимуществом продукции «Ярмарка» является полный контроль над производственным процессом.

Перед упаковкой крупа проходит шесть ступеней очистки, что обеспечивает абсолютную уверенность в ее качестве. Марка не боится «показать товар лицом» и сделать сам продукт главным акцентом в оформлении упаковки.

Марка не боится «показать товар лицом» и сделать сам продукт главным акцентом в оформлении упаковки.

«Крупа прозрачного качества» — так была обозначена новая концепция упаковки. Игра слов емко обозначает уникальность продукции «Ярмарка»: в прозрачных варочных пакетах лежит крупа, в чистоте и качестве которой вы можете быть уверены.

Чтобы показать, что здесь все чисто и прозрачно, на упаковке было размещено графическое изображение пакета, совмещенное с реальным изображением крупы. Паттерн из ритмично разложенных крупинок на фоне подчеркивает качество продукта — зернышко к зернышку. Инфографика о том, как правильно готовить крупу, вынесена на лицевую часть упаковки и является логическим развитием идеи о понятности и прозрачности.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.