Положительная динамика на потребительском рынке увеличивает спрос розничных сетей на новые форматы упаковки. По этой причине современный вариант упаковки должен быть способен одновременно выполнять несколько функций.

Обеспечение сохранности при транспортировке и складировании — необходимый, но недостаточный набор функций для того, чтобы максимально эффективным способом доносить до потребителя важную информацию, а также привлекать внешним видом, помогая и целенаправленно фокусируя внимание потребителя на бренде производителя — еще одна важная функция гофроупаковки.

Важность проработки концепции бренда определяется тем, что в настоящее время платежеспособный потребитель поколения Y и Z покупает не продукт, а бренд, в котором находит особенный для себя эмоциональный отклик. Это заставляет компании тщательно продумывать позиционирование своего продукта и одним из ключевых инструментов эмоционального воздействия является цвет.

Правильно подобранный цвет способен добавить товару нужные характеристики, сделав его более привлекательным в глазах потребителя. Важность цвета в продвижении продукта подтверждают неоднократные маркетинговые исследования, такие как «Влияние цвета на маркетинг» (Department of Administrative Studies, University of Winnipeg, Winnipeg, Canada), «Польза цвета» от Color Marketing Group (ведущая международная ассоциация США) и другие независимые исследования утверждают, что цвет, в среднем на 80% влияет на решение о покупки и восприятие бренда.

Дополнительные исследования отмечают, что наш мозг предпочитает легко узнаваемые бренды, что ставит цвет в центр внимания при разработке визуальной идентичности и общей концепции всех элементов товара, начиная от логотипа до проработки дизайна транспортной упаковки, роль которой бывает сильно недооценена при продвижении товара.

В привычном понимании основной функцией транспортной упаковки является предотвращение повреждений товара в процессе его доставки от производителя до точки реализации. Но кроме того, любая упаковка, выступает эффективным инструментом коммуникации бренда с потребителем. Роль транспортной упаковки в последнее время неуклонно растет, причиной тому является ее широкое использование в торговых сетях и развитие онлайн торговли, которая и вовсе выводит транспортную упаковку на первый план, попадая в руки покупателя еще до самого товара.

Для ритейлеров же интерес представляют продукты, которые отличаются от того, что уже представлено на полке, как в части ассортиментной линейки, так и в отношении привлечения покупателей с точки зрения маркетинга. Возможность использовать транспортную упаковку для организации пространства в торговой сети, делает ее дополнительным рекламным инструментом взаимодействия с покупателями.

Учитывая важность цвета в привлечении внимания потребителей, эффективно повысить привлекательность транспортной упаковки можно с помощью качественной печати.

Качество цветопередачи напрямую зависит от способа печати на упаковке. Существует разные способы нанесения краски: стандартная флексо, офсетная и HQ (high quality) флексопечать.

У каждого способа есть свои достоинства и недостатки, определяющие степень влияния транспортной упаковки на продвижение продукта.

Так, стандартная флексопечать визуально отличается простотой, имеет относительно невысокую стоимость, благодаря специфике нанесения краски и настройке оборудования, но при этом имеет ограничения с реализацией красочных полноцветных изображений, нанесения красок с высокой плотностью.

Печать офсетными красками прекрасно справляется с цветопередачей, создавая яркие, привлекательные изображения, но размеры таких изделий ограничены, производительность ниже, чем у флексопечати, сам процесс изготовления включает несколько этапов, а изготовление упаковки грузоподъемной транспортной упаковки на 5-слойном или 7-слойнойм картоне зачастую невозможно. Все это влияет на стоимость такой упаковки, а, производители, использующие высокопрочный картон, практически лишены возможности реализовать красочные дизайнерские идеи.

HQ флексопечать, находясь на стыке вышеописанных технологий, учитывает недостатки указанных ранее способов нанесения краски и выводит флексопечать на абсолютно новый качественный уровень. HQ флексопечать — относительно новый для российского рынка вид печати, но который уже широко применяется в Европе.

Преимущество данного способа нанесения многокрасочного изображения прямо на гофрокартон с мелованной или немелованной поверхностью состоит в возможности создавать полноцветные, красочные изображения даже на пятислойном плотном картоне, раскрывая тем самым потенциал транспортной упаковки, делая ее убедительным инструментом коммуникации с потребителем и, открывая новые возможности для продвижения товара.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.