Партнерство с кофейнями помогло трафику и продажам сотовой розницы. Так, в салонах «Вымпелкома», где продают кофе, трафик вырос в полтора раза, а у Tele2 продажи таких точек опережают показатели обычных в 1,5-2 раза. Но рост продаж вряд ли будет долгосрочным, а масштабируемости проектов помешает нехватка площадей, считают эксперты.

Открытие партнерских кофеен в салонах «Вымпелкома» (бренд «Билайн») приносит до 50% дополнительного клиентского трафика, сообщил вице-президент по продажам и клиентскому сервису оператора Юрий Смагаринский. За первое полугодие 2019 года трафик в таких салонах превысил 650 тыс. посетителей, из них в кофейни пришли более 270 тыс. Это сказывается и на выручке: так, в салоне с кофейней на Лиговском проспекте Санкт-Петербурга продажи сим-карт и телефонов выросли в два раза, утверждает он. Сейчас в сети «Билайн» 18 магазинов с кофейнями, до конца года их число планируется увеличить до 50. Оператор также запустил бренд «Билайн и Кофе», который будет поддерживать единый стиль вне зависимости от партнера конкретного салона, рассказал господин Смагаринский.

Первой формат салонов сотовой связи с кофейнями на российском рынке еще в 2014 году запустила «Евросеть». В мае 2017 года Tele2 начал открывать кофейни в салонах совместно с сетью Cofix. У «Билайна» кофейни в партнерстве с Coffee Like начали появляться в марте 2018 года, а в декабре оператор начал открывать кофе-корнеры с Costa Express. Тогда же МТС открыла первую точку с кофейней в Москве в партнерстве с «Росинтер Ресторантс Холдингом», управляющим в России сетью Costa Coffee.

В «Связном-Евросети» кофе продается в нескольких десятках магазинов. Такие точки демонстрируют ощутимый рост продаж, сообщили в компании: по итогам первого полугодия выручка магазинов с кофе была на 10-15% больше, чем в аналогичных по площади.

За два года к проекту Tele2 также присоединились сети кофеен и кондитерских One Price Coffee, Kuzina, Coffee Like, Barbarista Coffee и локальные партнеры, рассказали в компании. Сейчас у Tele2 около 45 таких точек. «Проект полностью оправдал себя с точки зрения бизнеса. Трафик в совмещенных с кофейнями салонах на 200-300% больше, чем в обычных точках. Конверсия превышает 7%, а продажи опережают показатели традиционных точек в 1,5-2 раза», — рассказал представитель Tele2. Для Cofix такие точки сокращают затраты на строительство и аренду площадей, позволяют проводить совместные маркетинговые кампании и привлекать дополнительный клиентский трафик, говорит директор департамента недвижимости «Урбан Кофикс Раша» Елена Карамышева.

МТС также удовлетворена развитием кофеен в салонах. Оператор открывает их с разными партнерами в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, общее число точек в компании не называют, хотя ранее МТС рассчитывала открыть «несколько десятков» в 2019 году. «Кофейни — это все же дополнительный комфорт для посетителей и лишь отчасти увеличение потока клиентов», — отметили в МТС.

В «МегаФоне» сообщили, что тоже развивают салоны с кофейнями: «Это проекты с разными компаниями, и мы видим перспективу в этом направлении».

Присутствие точки с кофе может увеличить продажи, допускает руководитель Content Review Сергей Половников. «Пока человек ждет кофе, он рассматривает телефоны и открыт к общению, что на руку продавцу, у которого появляется возможность уговорить его на покупку», — рассуждает он. Но, по мнению эксперта, взрывной рост продаж не будет долгосрочным, за ним последует стагнация, если операторы не продолжат увеличивать число точек с кофейнями.

Масштабирование проектов упирается в нехватку площадей, отмечает гендиректор Retail & HoReCa «Русхолтс» Александр Кузьмин: большинство точек не обладают достаточной площадью, чтобы в одном помещении открыть еще и полноценное кафе. На его взгляд, перспективным может стать формат автоматизированных точек «кофе с собой» площадью от 1 кв. м, но потребители в России пока не слишком им доверяют.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.