«Хлебный Дом» — небезызвестный бренд, пользующийся лояльностью многих потребителей. Но даже популярным брендам иногда требуется обновление, чтобы идти в ногу со временем. «Хлебный Дом» сменил коммуникационную стратегию, обнажив важную социальную проблему — мы живем во времени, когда вечная занятость и виртуальная реальность все чаще заменяют собой живое общение.

Люди в крупных городах постоянно сталкиваются с чувством вины — не посетили праздник ребенка в школе, не нашли времени для встречи со старыми друзьями… В этих условиях необходимо производить и передавать тепло, чтобы связи оставались крепкими. Хлеб хорошо вписывается в этот инсайт; на нем и сконцентрировалось внимание бренд-команды.

Существовавший дизайн упаковок линейки батонов не отражал основные ценности, желаемое эмоциональное восприятие бренда и коммуникацию — «Хлебный Дом» передает тепло от человека к человеку.

Для осуществления ребрендинга были отобраны агентства, имевшие опыт работы с брендом и хорошо чувствующие его направленность. Поскольку агентство DS1 более семи лет специализируется на работе с FMCG-товарами и уже реализовало несколько успешных проектов в сотрудничестве с «Фацер», оно в числе прочих вошло в этот список.

В рамках ребрендинга было необходимо сохранить преемственность дизайна, повысив эмоциональную вовлеченность потребителей, и создать концепцию дизайна упаковки, которая напоминала бы о первичности и ценности хлеба в восприятии потребителей.

Перед тем, как приступить к разработке концепций, агентством DS 1 Branding Agency был проведен ряд интервью с покупателями батонов в крупных сетевых магазинах. Вместе с результатами кабинетной аналитики это позволило выделить главное направление для участия в тендере — хлеб создан для семьи и любим ею.

Ключевым моментом оказалась специфика целевой аудитории — они не приветствуют эксперименты, часто переключаются между основными конкурентами, которые отвечают образу «семейности». Упаковка должна была отразить ценности современной семьи, быть понятной и привлекательной.

Чтобы выбрать концепцию, было проведено потребительское тестирование. По его результатам, одна из концепций DS1 показала самый высокий результат в категориях, важных для бренда — респонденты описывали её как «вызывающую интерес», «семейную», «актуальную». Голоса потребителей позволили реализовать четвертую визуальную идею команды DS1.

На упаковке изображена одна большая семья, все поколения которой объединены общими ценностями и традициями. Показан один из выходных дней этой семьи: они решили собраться все вместе в загородном доме. Мы наблюдаем три приёма пищи — завтрак, обед и ужин, при этом ни один из них не проходит без батона «Хлебный Дом».

Было решено не использовать идеальных моделей, а показать настоящие персоналии, в связи с чем была организована и проведена фотосессия. Съемки героев проходили в загородном доме в Ленинградской области.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.