В 1980-х годах Ленор Проппер Шварц создала компанию по производству одежды Conshohocken Cotton Co. Вскоре она заметила проблему — все коммерческие средства для стирки оказались слишком жёсткими для одежды, которую они делали. Ленор вместе со своим сыном Джонатаном решили разработать биоразлагаемое средство для стирки, которое сохранит свежесть одежды дольше. Они назвали продукт Cot’n Wash, и он на долгое время стал любимым брендом американцев.
Спустя некоторое время Джонатан задумался о том, что в стиральной машинке уже есть вода, а они производят продукт, в котором содержится мыло и вода. Что если воду можно было бы исключить из этого уравнения. Так, в 2008 году на рынке появился бренд Dropps.
Тем не менее, продукция Dropps не всегда поставлялась в экологичной упаковке. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил создать новую упаковку, которая выступала бы в качестве транспортной упаковки. Продукция поставляется напрямую потребителю, что позволяет сократить углеродный след производства, пишет Upakovano.ru.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail