В Великобритании компания Muller приглашает потребителей создать свой собственный йогурт Muller с 28 000 возможными комбинациями. Компания приглашает покупателей посетить магазин Muller Corner в торговом центре Westfield Stratford City в Лондоне до 27 июля.

Используя йогуртовую основу Muller Corner, Muller Corner Plain или Mullerlight Greek style Natural, а также ассортимент различных фруктовых добавок, посетители могут выбирать из 21 наполнителя, начиная с семян тыквы, посыпки из молочного шоколада и миндаля и заканчивая шоколадными хлопьями и кусочками шоколадного бисквита.

Покупатели могут также купить и выгравировать ложку Muller, которая была смоделирована с угловатым и плоским краем, чтобы способствовать более комфортному потреблению йогурта Muller Corner.

Компания Muller также предлагает салаты, заранее приготовленные и компонуемые самостоятельно, которые подаются с заправкой из йогурта Muller. Кроме того, для гостей в наличии фирменные йогурты Core Muller, фруктовые соки, вода и горячие напитки.

Магазин Muller Corner объединяет в себе бассейн с мячиками Muller Corner, фотоавтомат и торговый прилавок.

Майкл Инпонг, директор по маркетингу Muller, говорит: «Открытие нашего первого в истории бутика — это очень интересная веха для нашего бренда. Мы хотим вдохновить людей на то, чтобы они жили счастливо и вели здоровый образ жизни, и наш магазин Muller Corner обеспечивает нам платформу для перехода на следующий уровень. Все знают о пользе молочных продуктов, и мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать свою гибкость, впервые предложив салаты с йогуртовой заправкой Muller. Учитывая 28 000 возможных комбинаций йогурта, мы с нетерпением ждем новых идей наших покупателей. Мы призываем наших клиентов делиться своими творениями с помощью тега #mullerlicious, который будем внимательно отслеживать при поиске следующего ограниченного выпуска продукта».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.