Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху.

Компания BIOMICROGEL®, резидент Сколково и Уральского технопарка, занимается разработкой и производством безопасных для человека и природы моющих средств, бытовых и профессиональных. Молодые ученые создают средства, которые помогают очищать промышленные стоки и ликвидировать аварийные разливы нефти в природных водоёмах по всему миру.

Помимо спасения мира, биомикрогели нашли применение и в быту. На их основе компания начала производить экологически безопасные моющие и чистящие средства. В обществе как раз начался эко-бум, бренды стали размещать «зелёные листочки», но не всегда это означало соответствующую сертификацию. Здесь и возникла необходимость создать бренд биомикрогелей, который в самом деле экологичен, сертифицирован и невероятно крут.

В Depot всё началось с разработки позиционирования, которое ёмко сформулировалось в слове «fungineering». Fun + engineering — сочетание, которое даёт возможность посмотреть на консервативную бытовую категорию с другого ракурса.

«Совместно с клиентом мы создавали целостную коммуникацию, где сам продукт, его упаковка, графический язык и тональность бренда смогут воздействовать на потребителя равноценно и консистентно, передавать одну и ту же идею — рассказывает про работу над проектом Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot. — Такой подход позволяет доносить мысль о «fungineering» на каждом этапе контакта с потребителем. Совместно с клиентом мы формировали такие атрибуты продукта как цвет, запах, ассортимент, развитие линеек и продуктов, инновационные формы и форматы продукта. Мы предложили даже построить уникальный тестовый ангар, где потребители смогут в неформальной игровой форме ставить перед WONDER LAB® самые сложные задачи. Вообще, мы постарались наполнить бренд большим количеством «фишек», которые помогают подчеркивать позиционирование».

WONDER LAB® — о том, что наука — это не только непостижимо сложно, но и захватывающе весело, доступно, интересно, актуально и стильно. Последний фактор был немаловажен и для сетевых байеров «дрогери» и отделов бытовой химии — ведь на полках сегодня практически нет места — десятки «эко» брендов, которые как две капли воды похожи друг на друга и занимаются ценовыми войнами или акциями. Предложенная идея и бренд быстро нашли отклик у закупщиков, уже умеющих различать уникальные продукты и все больше обращающих внимание на идеологию, философию брендов и аудиторию, которую эти бренды способны привлечь. Разработав свой уникальный графический язык и тональность коммуникаций, мы очень удачно «встаем» между глобальными брендами и «зелеными» марками, по сути, образуя свою категорию lifestyle-химии.

После утверждения позиционирования началась разработка названия и формы упаковки. Слово «wonder» точно описало новый, в самом деле экологичный чудо-бренд, и сразу прижилось.

Сильно вдохновившись идеей изобретения, дизайнеры хотели предложить столь же оригинальный и свежий подход к форм-фактору. Они презентовали упаковку моющих средств, по форме похожую на овощи, на пробирки и колбы из лаборатории, и даже брали кросс-категорийные формы. В итоге, фаворитом стала идея, в которой ключевой элемент айдентики бренда был заложен в форм-факторе упаковки.

При разработке логотипа специалисты стремились не потерять тот самый баланс «веселья и инженерности». В целом, логотип получился лаконичным, а благодаря наклону некоторых элементов нам удалось донести стратегическую идеологию «fungineering». Буква «О» приобрела уникальную форму и обосновалась нестандартным проёмом в центре бутылки.

«Для каждого SKU мы создали иллюстрации, которые визуально отразили, для чего нужно то или иное средство, — комментирует Никита Иванов, дизайн-директор Depot. — А типографика своей формой и расположением говорит о способе его применения. Например, на изображении стола буквы идут по кругу, ведь именно такие движения мы и совершаем, когда моем поверхности».

«Мы очень довольны сотрудничеством с Depot, — делится мнением Андрей Елагин, основатель и собственник бизнеса. — Ребята смогли невероятно точно считать и в дальнейшем сформулировать ключевую характеристику нашей компании — «fungineering»! А также выделили основные RTB нашего нового бренда — инновационность и безопасность. Стопроцентное попадание в нейминг, платформу и позиционирование. У нас не было понимания какой должна быть упаковка, однако мы хотели, чтобы она была уникальной и инновационной! Команда проекта справилась и с этой задачей! Мы очень надеемся, что это не последний раз, когда мы работаем вместе над созданием чего-то действительно большого и важного».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.