Российские предприниматели начали экспорт пряников в Китай, сообщил РИА Новости вице-президент Alibaba Group по глобальным инициативам Брайан Вонг в кулуарах семинара для экспортеров Alibaba Global Course. Семинар организован Российским экспортным центром и университетом Taobao.
Среди новых продуктовых категорий, которые российские производители начали поставлять в Китай, эксперты Alibaba выделили растительное масло, печенье, шоколад и пряники.
«За последний месяц только один магазин продал 50 тысяч упаковок пряников», — рассказал вице-президент Alibaba Group по глобальным инициативам.
По его словам, высоким спросом на внутренней китайской интернет-площадке Alibaba Group пользуются как российские продукты питания, так и пищевые добавки, косметика, национальные изделия ручной работы.
«В Китае много продуктов питания, но Россия сильна в определенных областях: мясо-молочное производство, рыба, но даже важнее тот факт, что все эти продукты полезны, безопасны и даже иногда относятся к категории органических», — отметил Вонг.
Alibaba Group — крупнейшая интернет-компания Китая, работает в сфере электронной коммерции.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail