ОП «Европласт», одна из крупнейших отечественных компаний по переработке и производству ПЭТ-тары, провела встречу с представителями бизнес сообщества на территории Солнечногорского завода компании. Цель встречи — привлечь внимание российских и международных компаний к вопросу ответственного отношения к окружающей среде и переработки пластика. В мероприятии приняли участие представители таких компаний, как пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group; Heineken; Henkel; Pepsi Co; Unilever.

Участники встречи обсудили необходимость развития в России проектов в сфере раздельного сбора отходов и переработки ПЭТ-упаковки. В рамках мероприятия представители компаний Балтика, PepsiCo и Unilever подписали с ОП Европласт Меморандум, поддерживающий цели национального проекта «Экология» по повышению эффективности обращения с отходами производства и потребления и снижения нагрузки на окружающую среду. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста уровня переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

ОП «Европласт» является первой компанией в России на рынке упаковки, действующей по принципам циркулярной экономики и использующей собственное рециклинговое сырье для производства ПЭТ-преформ. Доля компании на рынке преформ составляет 31,5%. В 2018 году продажи преформы ОП «Европласт» выросли на 13%, а в 2019 году компания планирует прирост продаж еще на 10%. На сегодняшний день ОП «Европласт», единственная в России компания, которая предлагает своим клиентам уникальные ПЭТ-преформы с добавлением рециклингового сырья. Уже сейчас крупные международные и российские компании обращают внимание на этот продукт.

В рамках мероприятия ОП «Европласт» также познакомила участников встречи с площадками компании по производству первичного ПЭТ, заводом «Сенеж», и восстановленного ПЭТ из ПЭТ-бутылок, заводом «Пларус». Все производства ОП «Европласт» отвечают принципам экологичности. На производствах ОП «Европласт» функционирует собственная генерация электричества, компания следит за сокращением выбросов CO2, экологичностью и безопасностью продукции.

«ОП «Европласт» и «Балтику» связывают давние партнерские отношения. Мы считаем очень важным развивать наше взаимодействие в области устойчивого развития и, в частности, переработки ПЭТ-упаковки, которая является лидером по потенциалу рециклинга. Подписание меморандума является продолжением работы «Балтики» в области раздельного сбора и переработки отходов, только в 2018 году в рамках собственного проекта компанией собрано и отправлено на переработку более 6 000 тонн отходов ПЭТ-упаковки. Мы видим преимущества в обмене опытом, информацией с нашим партнером в этой области и будем искать возможности для дальнейшего развития сотрудничества, чтобы вносить вклад в достижение национальных целей по повышению эффективности обращения с отходами и снижения нагрузки на окружающую среду» — комментирует Маирбек Лагкуев, начальник отдела по экологии и рециклингу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group.

На сегодняшний день мощность завода «Пларус» составляет 30 тысяч тонн сырья в год, а производство готовой продукции (гранулята и хлопьев из вторсырья) за последние 5 лет выросло на 40%».

Одной из задач ОП «Европласт» является увеличение к 2020 году мощностей производства восстановленного ПЭТ в 2 раза. Компания планирует также увеличить поставки использованных бутылок с полигонов Москвы и Московской области до 100%, а также снизить потребление первичного ПЭТ путем замещения 30% от рынка ПЭТ в России восстановленным ПЭТ.

«Будучи экологически ответственной компанией и первой в России компанией на рынке упаковки, которая действует по принципам циркулярной экономики, ОП «Европласт» стремится сохранить природные ресурсы через увеличение объема вторичного ПЭТ на рынке. Сегодня мы видим растущий интерес со стороны бизнес-сообщества в использовании рециклингового сырья. В связи с этим к 2020 году мы запустим новые мощности на заводе «Пларус» по производству восстановленного ПЭТ, что позволит увеличить объемы производства гранулята в 2 раза», — комментирует Татьяна Захарова — генеральный директор завода «Пларус».

Тема экологии, загрязнения окружающей среды и увеличения пластиковых отходов на сегодняшний день приобрела глобальные масштабы. Правительства многих стран, в том числе и России, где в 2018 году было накоплено 365 тысяч тонн пластика, принимают стимулирующие меры по улучшению ситуации. Так на глобальном уровне к 2025 году в странах ЕС пластиковые бутылки должны будут не менее чем на 25% состоять из переработанного пластика.

В России сейчас также активно проводятся реформы по улучшению экологической ситуации в стране. Согласно принятому постановлению «О реализации мероприятий по раздельному сбору (накоплению) твердых коммунальных отходов в городе Москве», I этап перехода на раздельный сбор мусора стартует с 1 января 2020 года. Согласно опросу Левада-центр, две трети граждан (66%) уже сейчас готовы сортировать отходы у себя дома, чтобы в дальнейшем отправлять их на переработку.

Как отметили на встрече представители ОП «Европласт» международный бизнес также заинтересован в использовании рециклингового сырья. По данным ОП «Европласт» спрос бизнеса на продукты из восстановленного ПЭТ увеличился на 100% по сравнению с 2018 годом, а к 2025 году по прогнозам компании спрос на товары вторичной переработки в мире составит 65 тыс. тонн.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.