Минсельхоз РФ в течение месяца подготовит предложения по поводу того, как можно было бы оформлять этикетки вин, произведенных из российского винограда и виноматериалов, сообщила журналистам замминистра сельского хозяйства РФ Оксана Лут.

«Есть предложение председателя правительства подумать и предложить какие-то меры для визуального отличия вин, которые произведены из российского винограда и виноматериалов от вин, которые производятся из импортного материала. Сейчас потребителю действительно достаточно сложно отличить такую продукцию, когда он смотрит на этикетку», — сказала Лут на пресс-конференции.

Позже в беседе с журналистами она уточнила, что вариант написания сейчас прорабатывается с представителями отрасли. «В течение месяца мы должны подготовить предложения по формулировкам, что должно быть написано на этикетке», — сказала замминистра.

Она привела в пример, когда производитель, находящийся в отличном от Крыма субъекте РФ, разливает крымское вино и использует частично крымский, частично импортный виноматериал, но на этикетке это не отражено. «Это не значит, что такое вино плохое, но потребитель должен понимать, за что он платит», — отметила Лут.

Комментируя меры поддержки отечественных вин, она также напомнила, что Роспотребнадзор, в соответствии с поручением заместителя председателя правительства Алексея Гордеева, работает над тематикой, связанной с приоритизацией российского вина (ЗГУ и ЗНМП) в меню точек общественного питания.

«Минсельхоз считает, что это уже назревшая тема. В принципе в любой точке общепита за границей всегда идет сначала именно вино той страны, в которой вы находитесь. На наш взгляд, эта инициатива своевременна, но надо... предусмотреть какой-то разумный переходный период, чтобы это было интересно как производителям, так и точкам, которые продают вино», — сказала Лут.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.