В самый разгар лета компания «Алкон» представила освежающую новинку — бирмикс HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством ASGARD Branding.

«Перед нашим агентством была поставлена интересная задача — создать яркий и броский дизайн, заметно выделяющий продукт на насыщенной различными брендами пивной полке. Он должен был учесть ожидания специфической молодежной аудитории, — говорит CEO ASGARD Branding Давид Авакян. — После анализа ситуации нашими специалистами было предложено несколько вариантов концепций, из которых решено было остановиться на #HomoFructus — броском «миксе человека и фрукта».

Яркая индивидуализация образа четко дифференцирует каждую позицию. Необычный для этого продуктового сегмента светло-синий цвет стал основным визуальным маркером бренда. Дополнительные цветовые элементы этикетки закладывают перспективы расширения линейки вкусов.

Лаконичная графика логотипа уравновешивается насыщенной цветовой гаммой этикетки и оригинальным решением фуд-зоны, которая стала неотъемлемой частью иллюстрации.

Бирмикс HYPER — это легкий напиток (4,5%) с цитрусовыми и ягодами на основе светлого нефильтрованного пива. Выпускается в прозрачной стеклянной бутылке, подчёркивающей цвет напитка. Объем — 0,45 литра. HYPER Super представлен тремя вкусами: бодрящий кисло-сладкий лимон, сочная вишня и насыщенный апельсин.

Комментирует директор по маркетингу «Алкон» Никита Волков: «Категория напитков с фруктовыми и ягодными вкусами на основе пива показывает рост. Аудитория бирмиксов — женщины и мужчины 18-35 лет, новаторы, которые любят экспериментировать со вкусами и пробовать новинки, и мы уверены, что HYPER Super с содержанием натуральных фруктовых соков на пивной основе придётся им по душе».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.