НЭФИС-БИОПРОДУКТ расширил ассортимент соусов под зонтичным брендом Mr. Ricco новинкой — «Соевый соус. Premium». Mr. Ricco «Соевый соус. Premium» идеально подойдет не только к блюдам азиатской кухни, но к гарнирам с нейтральным вкусом — макаронам, рису, бобовым. Продукт сделает ярче вкус бульонов и супов, а также пельменей, грибов и блюд из курицы. Продукт не содержит ГМО и усилителей вкуса.

Новинку потребители смогут найти на полках магазинов уже в августе. Соус придется по душе поклонникам направления «фьюжн», где сочетаются традиционные рецепты азиатской кухни с европейскими тенденциями здорового питания.

«Сегодня на российском рынке соевый соус — это устойчиво растущий сегмент. Продукт занимает второе место по объему продаж после майонезных соусов с долей 11,8 процента. Благодаря тому, что производство соевого соуса российскими компаниями растет, уже в 2018 году значительно сократился его импорт. Мы уверены, что потребители по достоинству оценят качество нашего нового продукта», — прокомментировала директор по маркетингу АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Ольга Бурмистрова.

Mr. Ricco «Соевый соус. Premium» идеально подойдет не только к блюдам азиатской кухни, но к гарнирам с нейтральным вкусом — макаронам, рису, бобовым. Продукт сделает ярче вкус бульонов и супов, а также пельменей, грибов и блюд из курицы. Соус станет отличным дополнением к блюдам, не перебивая их основной вкус. Mr. Ricco «Соевый соус. Premium» обладает пикантным насыщенным вкусом, поэтому его смело можно добавлять к различным салатным заправкам и использовать для создания сложных соусов, таких как: терияки, рыбный или креветочный.

Соус выпускается в удобной ПЭТ — бутылке со слив этикеткой черного цвета, что подчеркивает премиальное качества продукта. Яркий логотип бренда и стильный дизайн делают соевый соус более заметным и привлекательным для покупателей. На прилавках магазинов Mr. Ricco «Соевый соус. Premium» появится уже в августе.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.