Бренд Сheese Gallery уже давно присутствует на полках российских магазинов. Коллекция сыров уже успела завоевать себе поклонников как среди любителей понятного и в чем-то уже даже «народного» пармезана, так и среди гурманов, которые не прочь побаловать себя сыром с плесенью.

Наличие долгой истории и постоянно расширяющейся линейки вкусов создало две проблемы:

· некоторые упаковки отличались дизайном друг от друга и не всегда считывались потребителем как единый бренд;

· уровень дизайна упаковки не соответствовал ни уровню самого сыра, ни эстетическим ожиданиям потребителя, проигрывая конкурентам в борьбе за внимание.

Агентство The Clients взялось за решение обеих проблем. Чтобы подчеркнуть богатство вкуса, доступное на полках ближайшего супермаркета, агентство объединило стилистику старинных голландских натюрмортов с повседневными объектами из современного мира, которые каждый может найти у себя на кухне.

На воплощение идеи ушло примерно полгода и больше сотни скетчей. На фотосъемку — четыре дня. Несколько месяцев работы иллюстратора, который превращал фотографии в картины — и в результате получилось 44 упаковки сыра.

Антон Глянцев, бренд-менеджер Торгового Дома «Пир»: «Cheese Gallery — бренд в категории натуральных сыров, объединяющий в своей продуктовой линейке самые популярные видовые сыры: от пармезана и чеддера до голубой плесени. Цель редизайна формировалась двумя основными условиями: с одной стороны — это необходимость усилить дифференциацию и подчеркнуть идентичность бренда Cheese Gallery, а с другой — остаться релевантным потребительскому восприятию консервативной категории натурального сыра. Мы реализовали дизайн-концепцию, которая привлекает внимание, и главное, подчеркивает, что Cheese Gallery — это больше чем сыр, это вкусовое и эстетическое удовольствие».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.