Лет пять назад из российских товаров на Amazon продавалось преимущественно то, что ассоциировалось со страной, — сувениры, иконы, военная одежда, семечки, флаги. Сейчас на площадку потянулись производственные компании.

«Я как-то отдыхал в Объединенных Арабских Эмиратах, где познакомился с украинской парой, которая живет в США и продает открытки и футболки с авторским дизайном, произведенные на Украине. Они рассказали, что ежемесячно имеют доход в размере $10 тыс. Неплохо, подумал я тогда, учитывая, что для них это второстепенный бизнес. Во мне стала зреть мысль, что хорошо бы и нашему заводу выйти на зарубежный рынок через Amazon», — рассказывает MarketMedia коммерческий директор производственной компании «Союз-Полимер» Никита Васильев.

«Союз-Полимер» работает на рынке b2b, поставляя различного рода упаковку и пакеты. Некоторое время назад компания стала производить для детей скатерти-раскраски из экологически безопасного полимерного материала, который сама и разработала. Сегодня эти раскраски продаются во многих торговых сетях. Именно их Васильев и предлагал продавать на Amazon, подумав, что упаковка — это красный океан, а скатерти-раскраски — пока еще голубой и можно занять свою нишу.

Коллеги Никиты Васильева его предложения о выходе на Amazon не поняли. «Где мы [сидим тут на окраине Челябинска], а где Amazon», — сказал тогда кто-то из коллег на совещании. Но собственнику завода идея понравилась, и он попросил подготовить расчеты. Никита взялся за дело. Нужно было разобраться, как доставлять товар, какой пакет документов подготовить для продажи детского товара, как отчитываться в налоговой о продажах за рубежом и так далее. И самое главное — компания боялась столкнуться с претензиями покупателей.

«В США покупатели любят сделать то, что не прописано на этикетке, а потом предъявляют многомиллионные претензии производителю товара, как та американка, решившая высушить кота в микроволновке (кот погиб, а женщина отсудила большую сумму денег у производителя микроволновки, не указавшего, что котов в ней сушить запрещено). Мы боялись, что нам потом предъявят какие-то претензии, что у ребенка аллергия на скатерть, хотя она сделана из экологически чистого материала. Мы даже купили сертификат для США и Европы, по полмиллиона рублей каждый, но они в итоге оказались не нужны. Самое страшное, что может случиться при торговле на Amazon, — так это возврат товара», — пояснил Никита Васильев.

У компании ушло два месяца на то, чтобы понять, какую именно схему выбрать для выхода на Amazon. Потом «Союз-Полимер» нанял русскоязычного специалиста из Нью-Йорка, при помощи которого отправил пакет документов в Amazon. Через две недели пришел отказ без объяснения причин.

«Отказывали и другим компаниям из стран постсоветского пространства. Я сделал вывод, что Amazon не заинтересован в сотрудничестве с выходцами из бывших стран СНГ. Покупателям-то все равно, откуда товар, а Amazon, видимо, нет. Тогда мы попросили наших друзей, проживающих в США, чтобы они подали заявку на регистрацию аккаунта, им дали добро. Мы создали профиль в их аккаунте (в одном аккаунте можно создавать несколько профилей) и как российская компания продаем свои товары», — пояснил Никита Васильев.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.