Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси обязало магазины площадью свыше 200 метров иметь в ассортименте два вида минералки и два вида питьевой воды в стеклянной бутылке. У покупателя есть выбор — брать воду в дешевой пластиковой упаковке или поддержать рублем ее экологичную альтернативу. А что выбирают наши российские читатели?

Григорий Маркин, экономист, Ставрополь:

— Если покупать в экологической таре, то это ощутимо бьет по карману. Необходимо наладить переработку вторсырья. Лично я пластиковую тару собираю отдельно и выбрасываю в специальные контейнеры, которые в Ставрополе появились с недавних пор. Чувствую свой вклад в общее дело.

Вера Жир, завотделом библиотеки, г. Топки, Кемеровская область:

— Хорошую, качественную минеральную воду известных марок я предпочитаю покупать в стеклянной таре. Несмотря на то, что она обходится намного дороже. Да и весит стекло больше, чем пластик — сумки тяжелее получаются. А вот питьевую воду приобретаю в пластиковой упаковке, как правило, пятилитровой. Учитывая потребности нашей семьи, стекло в этом случае будет слишком уж накладно. Хотя я слышала, что пластик негативно влияет на организм.

Андрей Мартыненко, менеджер, Самара:

— Инициатива, на мой взгляд, нежизнеспособная. Ведь за «экологию» людям реально придется прилично заплатить, поскольку воду они пьют каждый день. И второй момент — оборот стеклянной тары. Надо наладить ее прием там, где человек эту бутылку воды купил.

Евгений Чистяков, предприниматель, Калининград:

— У нас, как ни странно, более экологичной тарой являются пластиковые бутылки: их можно сдать на переработку. Но я, конечно, буду только приветствовать, если стеклянные бутылки заживут второй жизнью.

Ксения Полякова, продавец-консультант, Петрозаводск:

— В основном наши покупатели берут питьевую воду в пятилитровых пластиковых емкостях, как правило, карельскую. Она дешевле. Что касается минералки, то спрос на нее не очень большой. Да и расфасована она в пластиковые бутылки по полтора литра. В среднем стоимость от 32 до 70 рублей за бутылку. Грузинская минеральная вода продается в стеклянных бутылках. Но она вдвое дороже.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.