Отношение к полуфабрикатам сегодня крайне неоднозначное. Зачастую простота приготовления — это единственное, чем могут похвастаться подобные продукты. Их вкусовые качества, как правило, не соответствуют ожиданиям покупателя, поскольку в составе часто присутствуют субпродукты и другие добавки. Кроме того, некоторые полуфабрикаты требуют разморозки перед приготовлением, что противоречит самой идее быстрого, но при этом полноценного питания. В итоге, покупателю элементарно не вкусно, а почему?

Потому что продукт сделан неправильно.

Целевая аудитория — современные городские жители, которые ценят свое время и комфорт. Они требовательны к себе и окружающим и не размениваются по пустякам, для них важна семья — они вдумчиво воспитывают детей, выстраивают отношения с супругами, уделяют внимание близким. И, конечно же, для них важно правильно питаться с пользой для здоровья, ведь это основа качественной жизни. Они должны быть уверены, что — то, что они едят, соответствует их высоким стандартам.

Чем котлеты Мираторг отличаются от других?

В первую очередь, это «чистый» состав с максимальным количеством мяса, и, разумеется, без добавления субпродуктов. Эти котлеты легко и просто приготовить — на сковороде, без разморозки и добавления масла. Ну и удобная упаковка, — ее легко открыть, а каждая котлета в ней индивидуально упакована в пакетик. Все это и делает котлеты Мираторг «правильными».

Марка не боится «показать товар лицом» и сделать сам продукт главным акцентом в оформлении упаковки.

Котлеты от Мираторг — это действительно правильные полуфабрикаты, которые сделаны в соответствии с высокими стандартами качества производителя. Чтобы подчеркнуть чистоту состава и простоту приготовления, упаковка выполнена в сдержанной, пастельной цветовой гамме с лаконичным дизайном и готовой котлетой в качестве главного акцента. Товар лицом, как говорится.

Готовая, сочная, аппетитная котлета, размещенная на интересном, приятном по цвету фоне, сразу же обращает на себя внимание.

Производитель и название — «правильные котлеты» — лаконично интегрированы в композицию и хорошо считываются. На обратной стороне размещен состав и рекомендуемый способ приготовления.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.