Глобальный бренд Heinz празднует в 2019 году свой 150-летний юбилей. В рамках празднования этого события креативное агентство Jones Knowles Ritchie разработало серию дизайнов, посвящённых юбилею. Несмотря на своё присутствие на многих мировых рынках, не все знают об уникальном и богатом наследии Heinz. В JKR увидели юбилей в качестве возможности рассказать об этом наследии, вдохновляясь архивами бренда. В результате были созданы три специальных серии консервированной продукции Heinz Beanz, Spaghetti и Cream of Tomato Soup, пишет Upakovano.ru.
Heinz Beanz впервые появились на рынке Великобритании в 1901 году, однако до 1928 года консервы не производились на Британских островах до 1928 года. Этикетка консервированных бобов отражает именно это.
В 1966 Heinz запустил в Великобританиии конкурс, в котором можно было выиграть любимый британцами автомобиль MINI Cooper. В том году жители Великобритании могли выиграть 57 кабриолетов MINI. Вдохновением для банок Cream of Tomato Soup стало именно это событие.
Дизайн лимитированной серии Heinz Spaghetti посвящён открытию фабрики Heinz в районе Китт Грин, г. Виган в 1959 году. С момента своего открытия 60 лет назад, эта фабрика обеспечивает Великобританию свежими спагетти.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail