Рынок паззлов зародился еще в 18 веке, когда Джон Спилсбери для своих учеников придумал новую технику обучения. Он приклеил карту Англии на фанеру, а после разрезал на кусочки. Ученикам по памяти нужно было сложить все в единое целое.
В конце 19 века из-за дороговизны материала производители перешли на картон. И с того времени ничего не менялось. Так сложилось, что почти все время компания Vdovichev была связана с производством деревянной продукции. Это были различные аксессуары, предметы декора и так далее.
Но зимой 2019 года её специалисты натолкнулись на американского производителя деревянных паззлов. Это были паззлы необычных форм: птички, растения, окружающие предметы и так далее. Но они не были никак связаны с самой картиной. А картина была очень тусклая (сканированная с оригинала), сам паззл очень дорогой, ну и вообще не для детей.
И в российской компании, недолго думая, решили реализовать эту идею, отработав все главные ошибки, допущенные американским производителем. Сразу определились, что будут делать паззлы именно для детей. Создавать картины с лучшими детскими иллюстрациями. И продавать их по максимально низкой цене (от 300 рублей).
Проанализировав весь мировой рынок паззлов, они увидели, что существуют некоторые монополисты в картонных паззлах, которые выигрывают за счет коллабораций (например, покупка лицензионных прав у Disney), низкой себестоимости из-за больших масштабов.
Весной 2019 года в компании приступили к разработке. Были найдены лучшие иллюстраторы, работающие с детскими изданиями, и им предложили сотрудничество. После были разработаны макеты по мотивам изображения (детали паззла могут иметь форму сказочных героев, животных, растений, окружающих предметов и так далее).
Дальше совместили паззл с загадкой. После сборки предлагается решить загадку или головоломку. Внутри могут находиться зашифрованные элементы или скрытые детали (в каждом наборе разные).
За счет того, что у партнера компании собственное производство, производитель смог обеспечить невысокую себестоимость продукта. Упаковка (дой-пак, или кофейный пакет) была выбрана случайно, но это положительно отразилось на себестоимости. Также это положительно сказалось на реакции покупателя.
И получился первый детский паззл с РРЦ 499 рублей. На данный момент за три месяца 30 готовых SKU, еще десять в стадии разработки. Старт продаж 1 мая 2019 года.
Аудитория у компании большая (мамы), поэтому ведется очень активная маркетинговая поддержка бренда в соцсетях. Сейчас продукция Vdovichev продается в 100 магазинах розничных сетей (Hamleys, «Винни», «Леонардо», wow idea, мелкие магазины), представлена на маркетплейсах Ozon, Wildberries (заходим в Goods и «Беру»).
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail