Рынок паззлов зародился еще в 18 веке, когда Джон Спилсбери для своих учеников придумал новую технику обучения. Он приклеил карту Англии на фанеру, а после разрезал на кусочки. Ученикам по памяти нужно было сложить все в единое целое.

В конце 19 века из-за дороговизны материала производители перешли на картон. И с того времени ничего не менялось. Так сложилось, что почти все время компания Vdovichev была связана с производством деревянной продукции. Это были различные аксессуары, предметы декора и так далее.

Но зимой 2019 года её специалисты натолкнулись на американского производителя деревянных паззлов. Это были паззлы необычных форм: птички, растения, окружающие предметы и так далее. Но они не были никак связаны с самой картиной. А картина была очень тусклая (сканированная с оригинала), сам паззл очень дорогой, ну и вообще не для детей.

И в российской компании, недолго думая, решили реализовать эту идею, отработав все главные ошибки, допущенные американским производителем. Сразу определились, что будут делать паззлы именно для детей. Создавать картины с лучшими детскими иллюстрациями. И продавать их по максимально низкой цене (от 300 рублей).

Проанализировав весь мировой рынок паззлов, они увидели, что существуют некоторые монополисты в картонных паззлах, которые выигрывают за счет коллабораций (например, покупка лицензионных прав у Disney), низкой себестоимости из-за больших масштабов.

Весной 2019 года в компании приступили к разработке. Были найдены лучшие иллюстраторы, работающие с детскими изданиями, и им предложили сотрудничество. После были разработаны макеты по мотивам изображения (детали паззла могут иметь форму сказочных героев, животных, растений, окружающих предметов и так далее).

Дальше совместили паззл с загадкой. После сборки предлагается решить загадку или головоломку. Внутри могут находиться зашифрованные элементы или скрытые детали (в каждом наборе разные).

За счет того, что у партнера компании собственное производство, производитель смог обеспечить невысокую себестоимость продукта. Упаковка (дой-пак, или кофейный пакет) была выбрана случайно, но это положительно отразилось на себестоимости. Также это положительно сказалось на реакции покупателя.

И получился первый детский паззл с РРЦ 499 рублей. На данный момент за три месяца 30 готовых SKU, еще десять в стадии разработки. Старт продаж 1 мая 2019 года.

Аудитория у компании большая (мамы), поэтому ведется очень активная маркетинговая поддержка бренда в соцсетях. Сейчас продукция Vdovichev продается в 100 магазинах розничных сетей (Hamleys, «Винни», «Леонардо», wow idea, мелкие магазины), представлена на маркетплейсах Ozon, Wildberries (заходим в Goods и «Беру»).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.