В феврале компания Lego встретится в Дели с представителями министерства образования Индии и представителями национального учреждения по образованию (NITI Aayog) для того, чтобы расставить приоритеты в продвижении и развитии продукции Lego, сообщает ETRetail.com.

На территории Индии бренд Lego все еще находится в стадии развития. Устойчивое развитие — важная движущая сила для мировых брендов. Но все изделия Lego полностью изготовлены из пластика. Недавно компания недавно выпустила первый «непластиковый» элемент — дерево из перерабатываемого материала. К 2030 году компания обещает выпускать полностью перерабатываемую продукцию. Кроме того, скоро в Instagram Индии будет запущен канал Lego Life, где дети смогут публиковать и комментировать свои творения.

«Около 80% нашего бизнеса в Индии приходится на основные направления как детские темы, городские темы и основные направления: пожарная станция, полицейский участок, парки, городской дом, бассейны и т. д. Также популярны наборы, из которых можно собрать три разных продукта», — рассказал Рошан Матур, старший менеджер по региональным продажам в Южной Азии компании Lego. — «Надо признать, что для продукта, который ориентирован в первую очередь на детей, Lego стоит слишком дорого. Поэтому взаимодействие с родителями-покупателями имеет решающее значение. В магазинах стоят демонстрационные стенды, которые помогают понять, что игрушка — не просто кусок пластика. Например, недавно в Мумбаи мы курировали мероприятие: дети строили поезда из Lego, а потом запускали их при помощи мобильного приложения».

Как сообщил Матул, их исследование показало, что сейчас изменилась концепция воспитания детей. Матери ищут способы помочь в развитии детям. Родители хотят, чтобы их дети адаптировались к новому типу мышления. Бренды подогревают интерес к покупке игрушек премиум-класса.

«Около 70% наших потребителей мальчики. Мы работаем над тем, чтобы достичь баланса. Мы хотим, чтобы наша продукция соответствовала и тому, что хотят видеть современные девочки. Не обязательно они любят печь кексы. Они тоже хотят строить ракеты и играть в супергероев. Это новая линейка продуктов будет представлена на всех рынках, включая Индию, в 2020 году», — подчеркнул Матул.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.