Одна из крупных столичных компаний выиграла конкурс на поставку тестовой партии инновационных светодиодных светильников для сети медицинских клиник Баварии. Об этом сообщили «РГ» в департаменте инновационной и промышленной политики Москвы.

Согласно данным конкурса, после тестовой поставки, будет принято решение о возможности тиражирования светотехнических решений на всю сеть медицинских муниципальных клиник в Мюнхене, что составит около 20 тыс. световых приборов. Ориентировочный потенциал данного сотрудничества может составить порядка 40 млн рублей. К слову, среди покупателей этой продукции есть не только предприятия России, стран СНГ, но и страны Балтии, Африки, Ближний Восток и другие.

Как прокомментировал руководитель департамента инновационный и промышленной политики Москвы Александр Прохоров, объем экспорта электротехники из Москвы в январе-мае 2019 года составил 587,7 млн долларов. Основными рынками сбыта стали страны СНГ, Египет и Китай.

«Мы работаем над решением основных задач: выводом новых игроков на внешние рынки, расширение и увеличение объема экспортной географии, — рассказывает Прохоров. — Мы будем и дальше развивать форматы «одного окна» и «навигатора» для промышленных ориентированных на экспорт предприятий. В частности, предоставления мер поддержки, которые им необходимы: от решения технических вопросов и преодоления административных барьеров, до поиска новых покупателей и встраивания наших поставщиков в международные кооперационные цепочки».

Кстати, на международной выставке PRODUCTRONICA 2019 московские производители будут участвовать коллективным стендом, среди участников будет и фирма, выигравшая тендер на поставку светодиодных светильников. Ожидается, что предприятие представит новейшую интеллектуальную систему управления освещения AWADA, обеспечивающую значительную экономию энергозатрат на освещение.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.