Под брендом «Экополе» представлен широкий ассортимент натуральных отрубей, пшеничных, овсяных, ржаных, кукурузных, позволяющих насыщать организм столь необходимой клетчаткой. В рамках проекта брендинга «Экополе» разработаны: нейминг, дизайн логотипа и фирменного стиля, а также дизайн упаковки всего ассортимента продукции.
Название бренда «Экополе» является неологизмом, такой нейминг подчеркивает природный, экологичный, полезный характер бренда и корректно позиционирует его в сегменте отрубей, натуральных продуктов.
В дизайне упаковки использован оригинальный подход — фактура натуральной льняной ткани, на которой изображены рисованные колосья и полевые цветы в поддержание названия бренда «Экополе».
Дизайн упаковки создает необычный эффект ручной работы, который усиливает ощущение натурального, полезного, созданного с душой и богатого ценными питательными веществами продукта. Дифференциация продуктов достигается за счет смены фона с сохранением льняной фактуры и высокой различительной способности бренда.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail