На сайте «Яндекс.Еды» появился специальный раздел, в котором владельцы ресторанов могут заказать специальную биоразлагаемую упаковку для доставки заказов.

Сервис объясняет переход на эко-упаковку заботой об окружающей среде. Пластиковая посуда все еще не перерабатывается до конца. Такой пластик просто копится, а затем его сбрасывают в океаны или на специальные свалки.

«Яндекс.Еда»: «Мы предлагаем два вида эко-упаковки, в зависимости от материала: биоразлагаемую (или компостируемую) и картонную. В основе биоразлагаемого пластика — полилактид (ПЛА), который получают из растительного сырья: сахарного тростника, кукурузы и т. д. Картонную эко-упаковку делают из переработанного вторсырья. Также мы планируем использовать упаковку из переработанного пластика. Большинство видов вторичного пластика не может соприкасаться с пищей. На российском рынке только начинают тестировать технологию использования вторичного гранулята для производства пищевой упаковки — и Яндекс.Еда выбрала поставщиков, которые работают в этом направлении».

Компания подчеркивает, что пластиковая упаковка отмечена маркировками 1 (полиэтилен), 5 (полипропилен) и 6 (полистирол), которые принимают на переработку. Также пользователи сервиса информируются, что такие контейнеры можно сдать в один из пунктов приёма, отмеченных на карте Greenpeace: recyclemap.ru. Параллельно компания ищет новых поставщиков и расширяет ассортимент эко-альтернатив.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.