Перед дизайнерами PG-branding стояла задача разработать ТМ нового продукта на белорусском рынке — многослойного мороженого с необычными вкусами от Могилевской фабрики мороженого.
Выдержки из стратегии: исследование потенциальных потребителей продукта — «фанатов мороженого», выявило, что будущие вкусы и сама концепция многослойности, на фоне классического пломбира, которым заполнены холодильники в каждом магазине, выглядит довольно необычно и экспериментально, поэтому «уникальность сочетаний» может стать УТП нового продукта.
Позиционирование новой ТМ: «Мороженое с магическими сочетаниями вкусов». На базе данного тезиса был разработан «волшебный нейминг» — SummerLand, отсылающий потребителя на ассоциативном уровне к стране, где всегда лето.
Логичным продолжением нейминга стал дизайн упаковки: пейзажи сказочной страны, в которую можно отправиться за новыми впечатлениями — открыть для себя новые вкусы и «прогуляться по холмам из мороженого». Использование авторских иллюстраций и ярких цветовых сочетаний позволяет легко дифференцировать SKU на полке.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail