Перед дизайнерами PG-branding стояла задача разработать ТМ нового продукта на белорусском рынке — многослойного мороженого с необычными вкусами от Могилевской фабрики мороженого.

Выдержки из стратегии: исследование потенциальных потребителей продукта — «фанатов мороженого», выявило, что будущие вкусы и сама концепция многослойности, на фоне классического пломбира, которым заполнены холодильники в каждом магазине, выглядит довольно необычно и экспериментально, поэтому «уникальность сочетаний» может стать УТП нового продукта.

Позиционирование новой ТМ: «Мороженое с магическими сочетаниями вкусов». На базе данного тезиса был разработан «волшебный нейминг» — SummerLand, отсылающий потребителя на ассоциативном уровне к стране, где всегда лето.

Логичным продолжением нейминга стал дизайн упаковки: пейзажи сказочной страны, в которую можно отправиться за новыми впечатлениями — открыть для себя новые вкусы и «прогуляться по холмам из мороженого». Использование авторских иллюстраций и ярких цветовых сочетаний позволяет легко дифференцировать SKU на полке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.