Летом 2019 в продажу поступил коньяк «Бестужев» в новом оформлении — производитель ЗАО «Игристые вина» изменил и форму бутылки, и дизайн этикетки. Целью нововведения завод ставит сделать продукт более заметным на полке.

Привычную потребителю бутылку сменила новая — более высокая и изящная, которая не только смотрится более современно, но и визуально выделяет продукт на полке. Бутылка благодаря своему силуэту смотрится выше аналогичной продукции конкурентов несмотря на то, что объем остался неизменен.

Что касается этикетки, привычные для коньячной категории «классические» цвета — бордовый и синий — сменили бежевый и графит. Графит был выбран для пятилетнего «Бестужева», а бежевая этикетка украсила трёхлетний коньяк. Шрифты также стали более современными. При этом в дизайне присутствуют и классические элементы — эмбоссинг в виде пера и шпаги украшает верхнюю часть бутылки и дублируется бронзовым тиснением на этикетке.

«Рассчитываем, что новый дизайн повысит продажи «Бестужева» — комментирует директор по маркетингу ЗАО «Игристые вина» Андрей Варзунов, — Он выделяется на полке, его приятно держать в руках. Думаю, он придется по вкусу как существующему, так и новому потребителю. С таким коньяком уместно прийти в гости, при этом цена остаётся демократичной — 695 рублей за пятилетний и 640 рублей за трехлетний коньяк 0,5 литра».

По словам производителя, крепкий алкоголь (помимо коньяка есть виски «Forest Cat») остаётся важным направлением развития компании. Укрепление позиций по этим категориям позволит уравновесить ярко-выраженную сезонность продаж.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.