Stora Enso представляет готовое решение для автоматизированной и беспилотной розничной торговли. Решение New Retail от Stora Enso объединяет офлайн и онлайн формат покупок в магазине, используя устойчивые RFID-метки (радиочастотная идентификация) для беспроводной аутентификации и оплаты.

В основе системы лежат интеллектуальные шкафы Stora Enso, электронные киоски с поддержкой RFID, предназначенные для покупок на ходу с помощью смартфонов. Области применения для данного решения включают места продаж еды и напитков в городских учреждениях, а также эпицентры деятельности транспорта, офисы, школы и гостиницы.

«После успешного запуска ECO™ RFID меток, следующим естественным шагом был выход на автоматизированный розничный рынок, где мы можем внести существенный вклад, благодаря новой технологии» — говорит Мартин Рос, старший вице-президент Stora Enso Intelligent Packaging. «Основываясь на наших исследованиях и пилотных проектах, мы видим огромный потенциал и возможности масштабирования данного решения, особенно на новых рынках, которые только начинают адаптироваться под удобство потребителей».

Разблокировка шкафов осуществляется со смартфона через любое совместимое платежное приложение, такое как WeChat и MobilePay. Каждый элемент оснащен антивандальной защитой, устойчивой ECO™ RFID меткой от Stora Enso, которая автоматически распознает личный кабинет пользователя. Когда дверь шкафа закрыта, потребитель может подключиться через приложение с помощью уже вынутых предметов.

В дополнение к RFID-технологии и шкафам ECO™ RFID, Stora Enso предлагает серверное решение для розничной торговли для отслеживания транзакций, пополнения и других возможностей управления. Stora Enso также обеспечивает оборудование для маркировки предметов и продуктов, которые предполагается поместить в умный шкаф. Для облачных служб сбора данных и аналитики Stora Enso сотрудничает с Microsoft.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.