Stora Enso представляет готовое решение для автоматизированной и беспилотной розничной торговли. Решение New Retail от Stora Enso объединяет офлайн и онлайн формат покупок в магазине, используя устойчивые RFID-метки (радиочастотная идентификация) для беспроводной аутентификации и оплаты.
В основе системы лежат интеллектуальные шкафы Stora Enso, электронные киоски с поддержкой RFID, предназначенные для покупок на ходу с помощью смартфонов. Области применения для данного решения включают места продаж еды и напитков в городских учреждениях, а также эпицентры деятельности транспорта, офисы, школы и гостиницы.
«После успешного запуска ECO™ RFID меток, следующим естественным шагом был выход на автоматизированный розничный рынок, где мы можем внести существенный вклад, благодаря новой технологии» — говорит Мартин Рос, старший вице-президент Stora Enso Intelligent Packaging. «Основываясь на наших исследованиях и пилотных проектах, мы видим огромный потенциал и возможности масштабирования данного решения, особенно на новых рынках, которые только начинают адаптироваться под удобство потребителей».
Разблокировка шкафов осуществляется со смартфона через любое совместимое платежное приложение, такое как WeChat и MobilePay. Каждый элемент оснащен антивандальной защитой, устойчивой ECO™ RFID меткой от Stora Enso, которая автоматически распознает личный кабинет пользователя. Когда дверь шкафа закрыта, потребитель может подключиться через приложение с помощью уже вынутых предметов.
В дополнение к RFID-технологии и шкафам ECO™ RFID, Stora Enso предлагает серверное решение для розничной торговли для отслеживания транзакций, пополнения и других возможностей управления. Stora Enso также обеспечивает оборудование для маркировки предметов и продуктов, которые предполагается поместить в умный шкаф. Для облачных служб сбора данных и аналитики Stora Enso сотрудничает с Microsoft.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail