Американский производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company планирует выпускать питьевую воду торговой марки Dasani в алюминиевых банках и бутылках, передает CNN.

Воду Dasani, которая появилась на рынке в 1999 году, по-прежнему будут продавать и в пластиковых бутылках. Однако компания уменьшит общее количество используемого при их изготовлении пластика. Алюминиевые емкости для воды Dasani за пять лет помогут вывести из цепочек поставок около 1 млрд пластиковых бутылок, изготовленных из первичного сырья, и увеличить объемы переработки тары. Ожидается, что продукцию в металлических емкостях начнут продавать в США осенью этого года.

В течение следующего года в компании Coca-Cola планируют представить гибридные бутылки и банки, почти наполовину состоящие из переработанного сырья и растительных материалов, и промаркировать продукцию стикерами How2Recycle. Благодаря им потребители смогут понять, как лучше утилизировать упаковку. Еще в компании планируют вывести на рынок диспенсеры PureFill для воды, ароматизированных и газированных напитков, которыми люди самостоятельно смогут заполнить свои емкости.

Ранее в компании Coca-Cola пообещали собрать и переработать эквивалент каждой бутылки или банки, которые она продает, к 2030 году, и сообщили, что компания вышла из Ассоциации производителей пластмасс, так как позиции лоббистской группы «не полностью соответствуют ее обязательствам и целям». Как отмечают в CNN, экологичная упаковка поможет компании не только сократить свое воздействие на окружающую среду, но и оживить интерес к бренду.

Согласно отчету, опубликованному британской исследовательской компанией Mintel, продажи бутилированной воды стабильно росли в течение последних нескольких лет. В будущем, как утверждают эксперты, этот рынок продолжит развиваться благодаря тому, что потребители все чаще отказываются от сладких напитков в пользу обычной и сельтерской воды (хлоридно-гидрокарбонатно-натриевая минеральная вода естественной газации с солоноватым привкусом — прим. +1). Но если люди станут наполнять свои многоразовые бутылки жидкостью из-под крана или из кулера, то продажи воды в пластиковых бутылках могут упасть.

Как отметил генеральный директор The Coca-Cola Company Джеймс Куинси, у их премиального бренда воды Smartwater дела идут «очень хорошо». Возможно, это связано с тем, что в составе продукта присутствуют электролиты или антиоксиданты, которых нет в обычной воде.

Согласно отчету фонда Эллен Макартур, только в 2017 году компания Coca-Cola произвела приблизительно 3 млн т пластиковой упаковки. В отчете организации Greenpeace и движения против загрязнения пластиком Break Free From Plastic пишут, что большая часть пластикового мусора на побережьях и природных территориях в 42 странах мира — упаковка от товаров брендов компании Coca-Cola. «Мы считаем, что все упаковочные материалы имеют свои преимущества и при правильном подходе могут стать ценными ресурсами для повторного использования, — сказали в компании Coca-Cola. — Мы готовы внести свой вклад».

CNN отмечает, что покупателей все больше волнует проблема пластикового загрязнения. В ответ на это крупные бренды берут на себя обязательства по сокращению отходов. Основной конкурент Coca-Cola, компания PepsiCo, объявила о том, что уже в следующем году начнет продавать воду Aquafina в алюминиевых банках. Напитки в металлической таре будут поставлять в сети быстрого питания, рестораны и точки розничной торговли в США.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.