Клиент обратился в агентство с просьбой провести редизайн бренда. Предыдущая версия этикетки морально устарела. Требовался принципиально новый подход. Смена дизайна упаковки проводилась для отстройки от конкурентов, увеличения продаж и привлечения внимания новых покупателей.

Перед компанией UPRISE BRANDING была поставлена непростая задача. Необходимо было сохранить корпоративные цвета бренда и вписать все пожелания клиента в новую концепцию: сохранение общего фона в зеленых тонах, наличие персонажа на обложке и передача процесса от засора до решения проблемы.

Вызов был принят. Разрабатывая упаковку для «Expel», дизайнеры задались вопросом: «Может ли чистка засоров в трубах выглядеть привлекательно?» Ответ: «Однозначно да!». Вдохновившись яркими трендовыми цветами, специалисты оформили упаковку так, чтобы она стала необычным решением для полок российских супермаркетов.

Была создана креативная концепция для линейки продуктов «Жирогон» и «Волосогон». Нейминг был придуман клиентом. Название подкрепили четкой визуальной составляющей на внешней стороне упаковки. Креативщики и дизайнеры придумали простой и доступный визуальный посыл. При первом взгляде на продукт покупатель сразу понимает, какую задачу решает товар: длинные волосы или жир — засор в трубах.

Для «Волосогона» была создана современная зарисовка привлекательной девушки с копной волос. Образ был использован, чтобы акцентировать внимание не на персонаже, а на проблеме, которую успешно решает продукт.

Для «Жирогона» на этикетку была выбрана сковорода, как самая «грязная» и жирная посуда среди кухонной утвари. Образ подбирался тщательно, чтобы показать проблему с жирными засорами, но при этом визуально все выглядело красиво и не отталкивало покупателя. Зеленый цвет упаковки выполнен в единой цветовой гамме и стилистике с остальными продуктами компании.

Яркие насыщенные цвета всех элементов гармонично сочетаются с концепт-дизайном компании. Лаконичная графика не перегружена мелкими элементами и смотрится привлекательно.

Клиент полностью остался доволен полученным результатом. После редизайна продукт стал более узнаваемым и простым для восприятия.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.