Red Dot — одна из самых престижных международных премий в области дизайна, проводимая более 60 лет. В этом году на конкурс было подано 8 697 работ, которые оценивались в трех категориях — Product Design, Brands & Communications и Design Concept. Жюри конкурса, состоящее из независимых дизайнеров и журналистов, присудило награды 1 400 победителям.

Награждение призеров пройдет 1 ноября в Берлине, каждый победитель получит награду в виде «Красной точки» — главного символа фестиваля с 1991 года. В этом году БА «Свое мнение» получило 3 награды в категории Brands & Communications. Победителями стали: французский джин Bastard, пугающие фонари Horror Ray и гламурный Pink Samogon.

Bastard French Gin — это английский джин, изготовленный из французских ингредиентов. Решение в дизайне построено на смешении и противостоянии культур Англии и Франции. Паттерн, выполненный в стиле оп-арт, вдохновлен двумя неофициальными символами двух стран — петухом и бультерьером. Квинтэссенция культурного смешения воплощена в названии продукта. Джин назван в честь Вильгельма I Завоевателя — незаконнорожденного француза, ставшего королем Англии.

Horror Ray — фонарики-сувениры для детского лагеря. Дизайн погружает в атмосферу летнего вечера и страшилок в лагере у костра. На оборотной стороне размещен текст жуткой истории и иллюстрации к ней. Дизайн упаковки придает особую ценность привычной вещи, делая её особенным подарком.

Традиционно, самогон — мужественный и брутальный напиток. Pink Samogon обновляет эти ассоциации и представляет исконно-русский напиток в новом эффектном виде. Дизайн объединяет в себе два современных тренда: минимализм и моноцвет.

Каждый год музей дизайна Red Dot в немецком городе Эссен пополняется призерами фестиваля. Скоро туда отправятся работы-победители БА «Свое мнение2.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.