Новый тренд в ритейле — запуск магазинов без кассира. Так называют комплекс технологий, который позволяет доработать любую торговую точку до автономных продаж без персонала. Такие магазины уже работают в США и Китае. В России первые супермаркеты год назад пилотировал стартап Briskly, и сегодня к новой технологии подключены уже более 345 торговых точек. Ей интересуются крупнейшие торговые сети, а осенью оплату без кассира запустят 10 тыс. автозаправок по всей России. Рассказываем, как работают магазины Briskly.

В США и Китае, где из-за большой плотности населения очереди в магазинах стали реальной проблемой, открытие автономных магазинов типа Amazon Go и BingoBox воспринимается как логичный шаг в развитии ритейла. Технология продажи в них такова: пользователи авторизуются через приложение, берут товар и уходят, а сумма покупки автоматически списывается с карты.

В России тренд оплаты без кассира только набирает обороты. Год назад стартап Briskly открыл первые магазины без персонала, которые благодаря авторской технологии могут обеспечить полностью автономную работу торговой точки. Сегодня к платформе для ритейла Briskly уже подключено более 345 точек, из них функционирует около 100 (в большинстве это «умные» холодильники, часто их ставят в офисах, как вендинг со свежей едой). Осенью к Briskly еще подключатся более 10 000 заправок по всей России.

Основатель Briskly Глеб Харитонов рассказал Retail.ru, что, прежде чем создавать магазин без кассиров, который был бы интересен ритейлерам, нужно было обеспечить безопасность от краж и вандализма.

«Мы начали разработку приложения для покупателей — B-Pay, в котором при регистрации покупатель оставляет свои данные. Договор с пользователем предусматривает серьезное наказание за кражу, вплоть до уголовного преследования. Ритейлеры это оценили, и сейчас они не боятся подключаться к новой технологии», — рассказал Глеб.

B-Pay распознает и сканирует штрихкод товара и списывает оплату с привязанной карты. Процесс покупки занимает всего 3 минуты.

Чтобы попасть в магазин без кассира, покупатель через приложение B-Pay выбирает нужный супермаркет из списка по геолокации, находит его и открывает (через приложение) электронный замок на двери. За безопасность отвечает нейросеть, которая отслеживает мошенников через камеры наблюдения.

Проект был оценен на конкурсе Visa Everywhere Initiative: после двух этапов отбора Briskly заняли первое место и получили грант на 5 млн рублей на развитие продукта. И команда взялась за доработку Briskly. «Зачем вообще ждать, чтобы оплатить товар? Что если мы поместим кассу в телефон? Briskly не работает против персонала, он работает для покупателей, которые устали от бессмысленного ожидания в очереди», — комментирует Глеб.

Уже через несколько месяцев после запуска в магазинах технологии Briskly, подводя первые итоги, Глеб Харитонов отметил, что приложение ускоряет покупки в два-три раза. Для магазинов это оказалось выгодно, выручка начинала расти стабильно на 15% в течение трех месяцев после подключения нового сервиса.

«Это происходит потому, что многие покупатели идут в магазин с фиксированным бюджетом, и считают его в уме, а здесь идет автоматический подсчет в приложении. Когда нам нужно потратить 1000 рублей, мы как правило не учитываем скидки и округляем в большую сторону. То есть, если товар стоит 43 рубля, мы считаем, что он стоит 50 рублей. В итоге, мы идем на кассу и думаем, что набрали покупок на 1000 рублей. А по факту — на 850. И в итоге с учетом скидки кассир нам пробивает на 743. И магазин недополучает свои 257 рублей, которые планировал потратить покупатель. И посетитель остается недоволен, потому что мог купить больше. А с B-Pay мы видим итоговую сумму с учетом акций прямо в смартфоне и расходуем весь бюджет», — считает основатель

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.