Для нового европейского производителя качественной парфюмерии, NFC — New Fragrance Group, агентством ARMBRAND был комплексно разработан инновационный дизайн мужской линии LUMIUM.
Как выделить в переполненном среднем сегменте еще одну серию парфюма? Только предложив что-то новое, не имеющее аналогов на рынке.
В ARMBRAND создали необычный цельный образ, основанный на синестезии — инновационный сплав аромата и цветового образа. Ведь современные тенденции — обобщение и простота. Сегодняшнему потребителю проще выбирать аромат по цветовым предпочтениям, тем более, что через зрение поступает 80% информации.
Это история швейцарского парфюмера французского происхождения Armand Lumier (кстати, дословно — Воин Света), воплотившего свои мечты и чаяния в линейке парфюма LUMIUM. Название — словно некий светоносный элемент, появившейся в таблице, его порядковый номер показывает частоту колебания цвета в терагерцах. Т.е. фактически речь о цветовых волнах — каждый аромат вибрирует на своей парфюмерной волне. Чем пахнет оранжевый цвет? Какой аромат у синего? Ответы на это дает линия LUMIUM, включающая семь номеров, по основным цветам спектра, соответствующих популярным направлениям в ароматах.
Парфюмерная композиция создана и произведена в Швейцарии — стране, которая славится чистотой экологии, высокой точностью и тщательностью подхода.
Упаковка полностью передает идею пульсации цвета. Яркие концентрическое круги расходятся по упаковке, подобно тому, как аромат заполняет окружающее пространство. Благодаря высокому и узкому футляру линия занимает мало полочного пространства и превосходит конкурентов по экономической эффективности.
Комплексный проект, помимо собственно дизайна серии парфюма, включает разработку универсальной упаковки для тестеров, мини-каталога, промо-стойки, групповых коробов для линейки и промосетов, «космического» дизайна веб-сайта, презентаций для дистрибьюторов и многого другого…
Новый продукт уже пришелся по вкусу покупателям, и можно надеяться, что новый элемент займет достойное место не только в периодической таблице, но и в домашних коллекциях парфюма.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail