Для нового европейского производителя качественной парфюмерии, NFC — New Fragrance Group, агентством ARMBRAND был комплексно разработан инновационный дизайн мужской линии LUMIUM.

Как выделить в переполненном среднем сегменте еще одну серию парфюма? Только предложив что-то новое, не имеющее аналогов на рынке.

В ARMBRAND создали необычный цельный образ, основанный на синестезии — инновационный сплав аромата и цветового образа. Ведь современные тенденции — обобщение и простота. Сегодняшнему потребителю проще выбирать аромат по цветовым предпочтениям, тем более, что через зрение поступает 80% информации.

Это история швейцарского парфюмера французского происхождения Armand Lumier (кстати, дословно — Воин Света), воплотившего свои мечты и чаяния в линейке парфюма LUMIUM. Название — словно некий светоносный элемент, появившейся в таблице, его порядковый номер показывает частоту колебания цвета в терагерцах. Т.е. фактически речь о цветовых волнах — каждый аромат вибрирует на своей парфюмерной волне. Чем пахнет оранжевый цвет? Какой аромат у синего? Ответы на это дает линия LUMIUM, включающая семь номеров, по основным цветам спектра, соответствующих популярным направлениям в ароматах.

Парфюмерная композиция создана и произведена в Швейцарии — стране, которая славится чистотой экологии, высокой точностью и тщательностью подхода.

Упаковка полностью передает идею пульсации цвета. Яркие концентрическое круги расходятся по упаковке, подобно тому, как аромат заполняет окружающее пространство. Благодаря высокому и узкому футляру линия занимает мало полочного пространства и превосходит конкурентов по экономической эффективности.

Комплексный проект, помимо собственно дизайна серии парфюма, включает разработку универсальной упаковки для тестеров, мини-каталога, промо-стойки, групповых коробов для линейки и промосетов, «космического» дизайна веб-сайта, презентаций для дистрибьюторов и многого другого…

Новый продукт уже пришелся по вкусу покупателям, и можно надеяться, что новый элемент займет достойное место не только в периодической таблице, но и в домашних коллекциях парфюма.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.