Российские пивовары ожидают устойчивого роста сбыта своей продукции на китайском рынке. Об этом в интервью информслужбе «Россия-Китай: главное» заявила старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам, пивоваренной компании «Балтика» Елена Вольгушева.

По ее словам, опыт последних лет свидетельствует о росте популярности пенного напитка из России на рынках КНР. В частности, за последние пять лет «Балтика» удвоила объемы продаж в Поднебесной. Сейчас на китайском рынке компания представлена 15-ю брендами и 52 ассортиментными единицами. «Доля Китая в экспортных продажах нашей компании среди стран дальнего зарубежья составляет около 30% и продолжает расти», — отметила собеседник информслужбы.

Оптимизм представителя «Балтики» вполне обоснован. Целый ряд факторов открывают новые ниши для производителей российского пива в Китае. Важнейший из них заключается в том, что среди потребителей хмельного напитка в Поднебесной растет склонность к импортным брендам. По прогнозам Euromonitor, с 2012 по 2022 год физический объем потребления пива в КНР снизится 50,5 млрд до 44,9 млрд литров, а вот в выражении стоимостном — возрастет с $66,3 млрд до $108 млрд. «Это обосновано структурными изменениями потребления пива на китайском рынке, где все больше предпочитают импортный лагер и пшеничное пиво», — отметили в Euromonitor.

Кроме того, на китайском рынке образовываются новые ниши в связи с тем, что из КНР уходят американские поставщики пива. В начале августа официальный представитель Госкомитета КНР по делам реформ и развития Цун Лян констатировал: «Американские производители пива провалили свое присутствие на китайском рынке, поскольку на фоне торговой войны и сопутствующего повышения пошлин их цены стали неконкурентоспособными».

В конкретной ситуации с «Балтикой» немаловажное значение имеет и тот момент, что компания смогла решить болезненный для многих зарубежных поставщиков вопрос: проблему подделок в Китае. Ставший популярным продукт начали активно копировать в КНР под брендом «Куядом» (Kuyadom) с 2012 года. «Куядом» копировало серию баночной «Балтики» сортов №3, №7 и №9.

«Процедура защиты законных прав «Балтики» заняла 5 лет и состояла из серии обращений в Главное управление торгово-промышленной администрации КНР, возражений против регистрации торговой марки Kuyadom, заявок на аннулирование регистрации торговой марки Kuyadom, обращений в суд, выступлений на заседании российско-китайской рабочей группы по защите интеллектуальных прав. В апреле 2018 года компанией была подано заявление об аннулировании патента Kuyadom в Палату по патентным спорам Патентного ведомства Китая. Решением ведомства в июле патент был аннулирован», — рассказала Елена Вольгушева.

«Китай уделяет внимание защите правообладателей торговых марок. На примере Kuyadom мы видели быструю реакцию государственных органов», — отметила она.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.