Крупнейшая в мире международная гостиничная сеть Marriott International Inc откажется от использования в номерах одноразовых шампуней, кондиционеров и гелей для душа в рамках борьбы с пластиковыми отходами.

Их заменят средствами в более крупных бутылках или настенными дозаторами, говорится в сообщении компании.

Marriott International управляет более чем 7 тыс. гостиниц в 131 стране под 30 брендами. В них проживает свыше 1 млн гостей в сутки. В число наиболее известных гостиничных сетей компании входят Ritz Carlton, Bulgari, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St. Regis, Le Meridien, Sheraton и Four Points.

Компания уже установила бутылки большого размера примерно в тысяче своих объектов в Северной Америке. Ожидается, что большая часть ее гостиниц откажется от миниатюр до конца 2020 года.

Полное внедрение этой программы по всему миру предотвратит попадание на свалки около 500 млн мини-бутылочек в год — порядка 1,7 млн фунтов пластика (770 тонн), отмечается в сообщении Marriott.

Большой диспенсер обычно содержит такой же объем шампуня как 10-12 мини-бутылок. Кроме того, одноразовые флаконы обычно не перерабатываются, образуя неразлагающиеся расходы на свалках. Теперь гости отелей смогут использовать нужный им объем средств, а диспенсеры будут пригодны для переработки вместе с такими основными видами тары, как пластиковые бутылки из-под газировки.

Аналогичный процесс перехода на средства в больших емкостях проходит в настоящее время в Hyatt Hotels Corp.

В июле InterContinental Hotels Group также объявил о прекращении использования миниатюр и переходу к 2021 году на полноразмерные версии средств гигиены во всех номерах гостиниц Holiday Inn и InterContinental Hotels (около 843 тыс.).

Ряд крупных компаний, в том числе Amcor, L'Oreal, Mars, PepsiCo, Coca-Cola, Unilever, Walmart и Werner & Mertz, уже дали обещание отказаться от одноразовых упаковок в тех случаях, когда это возможно, к 2025 году, согласно данным научно-исследовательского центра Ellen MacArthur Foundation.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.