ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» (подразделение PepsiCo) в среду запустила пятую линию по производству снеков на своем заводе в городе Азов Ростовской области стоимостью более 400 миллионов рублей, передает корреспондент РИА Новости.

Предприятие было открыто в 2009 году. До настоящего времени на заводе работало четыре линии: две линии по производству чипсов Lay's и две — по производству сухариков «ХрусTeam» и кукурузных палочек Cheetos. Их общая мощность — около 55 тысяч тонн в год. Мощность пятой производственной линии, на которой планируется выпускать два новых вида продукции марки «ХрусTeam», составит около 3 тысяч тонн готовой продукции в год.

«Новая линия, которую мы сегодня торжественно открываем, показывает динамику развития производства хорошего уровня... Вложения в производственную линию составили более 400 миллионов рублей», — сказал на открытии губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Он отметил, что расширение производства предполагает увеличение закупок картофеля от российских сельхозтоваропроизводителей, в том числе поставщиков из Ростовской области. «В этом году сельскохозяйственные организации из Ростовской области поставят на завод около 42 тысяч тонн картофеля, а с 2020 года ожидается, что уже более 50 тысяч тонн. Это новые возможности как для тех, кто производит эту продукцию, так и для тех, кто ее перерабатывает», — уточнил губернатор.

По данным компании, всего на текущий год заключено более 20 контрактов на поставку 133 тонн картофеля для нужд завода в Азове. «Открытие новой линии — это ответ на увеличивающийся спрос и популярность наших снеков среди российских потребителей. Продукция завода продается не только в Южном федеральном округе, но и в других областях России, а также в соседних странах», — отметил президент PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, Кавказе и Центральной Азии Нил Старрок.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.