Первыми гипермаркетами, на кассах которых полностью отказались от продажи пластиковой упаковки, стали АШАН Тюмень и АШАН Сити Звездный.

Ритейл Россия запускает ряд экологических инициатив, направленных на полный отказ от пластиковых пакетов в магазинах сети. Так, с 24 августа 2019 года в гипермаркетах АШАН Ритейл Россия, расположенных в Тюмени, на кассах клиентам предлагаются только бумажные пакеты и нетканые многоразовые сумки. Для информирования покупателей на входе в магазины размещены специальные афиши со слоганом «Спасаем планету вместе!», а также транслируются голосовые сообщения в торговом зале, призывающие приобретать многоразовую упаковку.

«Компания постоянно изучает международный опыт в ритейле и перенимает различные экологические инициативы. Ранее в 2017 году была отменена бесплатная упаковка на кассах всех классических гипермаркетов сети, и компания сделала следующий важный шаг в рамках снижения негативного влияния на окружающую среду. Уже с первых дней нововведения мы получили много положительных отзывов, и мы рады, что клиенты неравнодушны к теме экологии и всецело поддерживают нашу инициативу», — сказала Юлия Трубицына, руководитель по КСО АШАН Ритейл Россия.

Помимо этого, в гипермаркетах АШАН в Санкт-Петербурге запускается тест по продаже многоразовых эко-сеток для упаковки овощей и фруктов. Цена продажи составит 79 рублей, 10% от этой суммы будет перечислено в благотворительный фонд «Поколение АШАН».

Сокращение потребления полиэтиленовых пакетов является одним из приоритетных направлений политики корпоративной и социальной ответственности (КСО) компании АШАН Ритейл Россия. Компания озабочена общим количеством потребляемого и выбрасываемого пластика, именно поэтому тестирует проекты, направленные на решение данной проблемы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.