Рестораны быстрой еды в мире начали использовать искусственное мясо. На днях KFC запустила продажу наггетсов из заменителя курицы. Ранее Burger King представил «воппер» с «немясной» котлетой, а сеть Subway анонсировала запуск в продажу тефтелей на растительной основе. «Немясное» мясо производят из ингредиентов растительного происхождения. Причем имитируются вкус и текстура настоящего мяса.

В России подобные новшества сети фастфуда вводить не спешат, наши соотечественники пока слишком далеки от модных фуд-тенденций. По данным ВЦИОМ, лишь 1% россиян считают себя вегетарианцами. А в том, что вегетарианство вредит здоровью, уверены 39%. Чаще остальных об этом говорят молодые люди от 18 до 24 лет. И только каждый пятый полагает, что это полезно для здоровья.

«Пока в России люди могут отказаться только от красного мяса, заменив его белым, падает популярность свинины. Но массовое появление растительного мяса в сетевом фастфуде — пока далекое будущее», — говорит эксперт аграрного рынка Торгово-промышленной палаты РФ Елена Тюрина. По данным аналитической компании GfK, россияне стали покупать меньше мяса. За год, с июля 2018 года по июнь 2019-го, было куплено на 4,3% меньше мясных продуктов по сравнению с предыдущим годом, а продажи говядины упали и вовсе на 7%.

Рестораторы уверены, что привлечь покупателей вегетарианским мясом определенно не удастся. То, что востребовано в Европе и на Западе, в России пока слишком чуждо. «Этот формат у нас совершенно не востребован. Вегетарианских ресторанов считанные единицы, фастфудов тоже практически нет», — заключил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.